Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 за баррель
За ночь над регионами РФ сбиты 19 украинских БПЛА
Треть россиян ждет роста доходов в течение года
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ
Российская нефть в рублях оказалась на четверть дешевле целевого ориентира
Жириновский опять ведет ЛДПР на выборы
Начал ли Трамп терять терпение
Судебная бюрократия не справляется с документооборотом
Кишинев благодарит Вашингтон за будущее процветание
Брюссель развернулся к Центральной Азии
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Трамп разрушил грузинскую мечту
Индия и Китай вступают в схватку за Шри-Ланку
Новые пошлины США ожесточают конкуренцию Израиля и Турции
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Битва за Арктику. В Заполярье столкнулись интересы ведущих держав
Турецкий айсберг в океане мировой политики
Германский бизнес ждет сигнала от Трампа - Александр фон Бисмарк
Скромное обаяние китайского чат-бота
От слов благодарности до оборудования и медикаментов: москвичи отправляют посылки бойцам СВО
Дмитрий Волкострелов: Стирание, уничтожение связей между людьми и временами – для меня это болезненная история
Театры идут по второму кругу
Два Лансере – один Кавказ
05.08.2005
Сезон начался с трагической ноты: писать о сентябрьском сборе труппы в ГАБТе пришлось во время бесланской трагедии. Тогда все, что не имело отношения к страдающим детям, казалось ерундой. Потом жизнь, к счастью, вернулась в обычную колею и стало уместно говорить о том, что живой классик мирового балета Джон Ноймайер ставит в Большом театре балет «Сон в летнюю ночь».
27.07.2005
Недавно в Москву съехались деятели отечественной хореографии. Поводов для съезда было два – возвышенный и насущный. Возвышенный повод – декларация ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия. Русский балет вполне подпадает под это определение.
12.07.2005
В эти дни в Москве проходит фестиваль «Московское действо». Главный принцип фестиваля: танцует не тот, кто умеет, а тот, кто хочет. То есть это своего рода фестиваль «свободного танца», организованный последователями искусства Айседоры Дункан.
08.07.2005
Макарова, бывшая солистка Мариинского театра и звезда мировой сцены, не в первый раз приезжает в Россию. Незадолго до конкурса она поставила балет в Перми, причем без всякого гонорара. С этой темы началась наша беседа.
05.07.2005
Со стороны организаторов и некоторых критиков уже прозвучали реплики: мол, на юбилейном конкурсе был высокий уровень исполнения. И причин для беспокойства как бы и нет. Или почти нет. Ну, убили организаторы свой престиж «профессионалов», допустив массу фактических ошибок при объявлении авторов, композиторов и персонажей старинных классических балетов.
24.06.2005
Как-то внезапно в Москве надумали почтить память Айседоры Дункан. Нет, не потому, что у нее юбилей. Просто захотелось праздника раскрепощения. Фестиваль «Московское действо» – хороший проект.
Конечно, среди них есть интересные артисты (40 участников соревнований в Москве имеют победы на других конкурсах). Но не в первый раз на наш конкурс не приехали представители ведущих балетных стран мира: нет французов, англичан, датчан, американцы представлены пятью исполнителями.
22.06.2005
Труппа «Балет Биаррица» привезла в Москву два спектакля. Один только что прошел. Второй вот-вот будет – под названием «Кровь звезд».
21.06.2005
На день России в рамках ЭКСПО в Нагою прибыла официальная делегация во главе с министром образования и науки Андреем Фурсенко. Гостей перед входом развлекали солисты хора имени Пятницкого.
16.06.2005
Труппа «Атербалет» гастролировала во МХАте имени Чехова посередине рассчитанного на год итальянского сезона в России. Представлять культуру своей страны наряду с постановкой Стрелера и наследниками комедии дель арте – явный знак, что труппа считается в Италии не последней, а ее хореограф Мауро Бигонзетти, по замыслу организаторов сезона, может достойно представить за границей уровень национальной балетной мысли, причем во второй раз.