Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 за баррель
За ночь над регионами РФ сбиты 19 украинских БПЛА
Треть россиян ждет роста доходов в течение года
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ
Российская нефть в рублях оказалась на четверть дешевле целевого ориентира
Жириновский опять ведет ЛДПР на выборы
Начал ли Трамп терять терпение
Судебная бюрократия не справляется с документооборотом
Кишинев благодарит Вашингтон за будущее процветание
Брюссель развернулся к Центральной Азии
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Трамп разрушил грузинскую мечту
Индия и Китай вступают в схватку за Шри-Ланку
Новые пошлины США ожесточают конкуренцию Израиля и Турции
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Битва за Арктику. В Заполярье столкнулись интересы ведущих держав
Турецкий айсберг в океане мировой политики
Германский бизнес ждет сигнала от Трампа - Александр фон Бисмарк
Скромное обаяние китайского чат-бота
От слов благодарности до оборудования и медикаментов: москвичи отправляют посылки бойцам СВО
Дмитрий Волкострелов: Стирание, уничтожение связей между людьми и временами – для меня это болезненная история
Театры идут по второму кругу
Два Лансере – один Кавказ
08.09.2006
Осенним фестивалем в честь Дмитрия Шостаковича Большой театр отмечает 100-летие со дня рождения композитора. Идея фестиваля проста: показать все опусы Шостаковича, включенные в репертуар театра.
04.09.2006
Все в театре ждали, что получат в итоге ремонта и строительства новых помещений – роскошный и удобный «Мерседес» или затрапезные и ломкие «Жигули» (сравнение главного режиссера театра Александра Тителя)? Судя по довольному виду директора Владимира Урина, «Жигулей» не предвидится: полезная площадь театра увеличилась в три раза, а компьютерными технологиями здание нашпиговано сверху донизу.
31.08.2006
Перед началом 231-го сезона в Большом театре состоялся традиционный сбор труппы. Новый сезон ГАБТа пройдет на фоне общероссийского юбилея – 250-летия русского театра и начала политики российского государства в театральной сфере.
28.08.2006
Cпектакли Летнего фестиваля балета в Новой опере и так называемые «Летние балетные сезоны», которые до конца августа проходят на сцене Молодежного театра. Громкими словами названы простые вещи: несколько танцевальных компаний совместно арендуют сцену, нанимают музыкантов и адаптируют спектакли наследия к возможностям малого числа исполнителей низкого уровня. А потом гоняют сшитый белыми нитками классический репертуар в летний туристский «прайм-тайм».
18.08.2006
Труппа ГАБТа дотанцовывает четыре последних «Дон Кихота». Выступления проходят при полных залах и в комфортной финансовой обстановке: по контракту коммерческий риск взял на себя импресарио.
08.08.2006
В 1956 году танцовщики впервые после прорыва железного занавеса приехали в Англию. Кроме того, театр отмечает 230 лет со дня основания и столетие Дмитрия Шостаковича. На этих трех китах строилась рекламная кампания ГАБТа в Лондоне.
24.07.2006
После большого перерыва открывается Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Директор театра Владимир Урин рассказал корреспонденту «НГ» об итогах многолетней реконструкции и перспективах обновленного театра.
21.07.2006
Весь прошлый сезон, как обычно, главную роль в московском прокате играл классический балет. Жизнь балетного наследия текла по давним законам: по российским правилам оплаты, чтобы получить гонорар, возобновителям старинного спектакля надо что-то присочинить, а что-то, наоборот, выбросить.
07.07.2006
«Золотой век» – первый балет Дмитрия Шостаковича, написанный им на либретто о советской футбольной команде, приехавшей во враждебную буржуазную страну. Композитор использовал жанр эстрадного ревю, соединив в партитуре отголоски модных танго и фокстротов 20-х годов с собственными находками.
29.06.2006
В основе балета «Мартин Лютер» – апологетическая биография выдающегося церковного деятеля. По утверждению создателей спектакля, это «первое в истории мирового балетного театра обращение к теме истории церкви».