Прямое указание Владимира Путина предлагают внести в закон о Центробанке
Патриотического электората хватит и на партию националистов
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Константин Ремчуков. Через 15 лет доля Китая на рынке редкоземельных металлов упадет с нынешних 62% до 23%
У России появится собственное нейроправосудие
Работник способен быть одновременно и белым, и серым
Политики и наука: смешать, но не взбалтывать
Сельское хозяйство поддержат новыми государственными программами
Народному референдуму КПРФ начали препятствовать
Главной целью оборонной политики США становится защита Тайваня
Украина не обещает США ни выборов, ни минеральных ресурсов
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
США запускают тарифную эскалацию
Центральная Азия взяла курс на консолидацию
Оппоненты Лукашенко потеряли спикера
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Противники Эрдогана хотят лишить его экономической опоры
Марин Ле Пен лишили президентской мечты
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
Столица наращивает производство лекарств
Городская поддержка помогает московским театрам ставить рекорды по посещаемости
Витилиго преследует нас весной или летом
Два Лансере – один Кавказ
24.06.2002
В считанных метрах от звездной дорожки Москва жила своей личной жизнью, независимой от фестиваля. Милиция, видимо, утомленная боями с болельщиками, махнула на все рукой. Раз кино - не футбол и проигрыши в нем не катастрофичны, можно расслабиться.
21.06.2002
Мы стали как все, но себя в новом качестве не понимаем и не принимаем. Наше кино не берут на большие международные фестивали, потому что оно теперь слишком европейское и не слишком великое. Исключения лишь подтверждают правило.
20.06.2002
Завтра открывается XXIV Московский Международный кинофестиваль. Петр Шепотинник - член отборочной комиссии, автор-составитель двух программ ММКФ: "8 1/2 фильмов" и "Ателье". В интервью "НГ" он рассказывает о том, чем ближайшие десять дней потрясут кинематографический мир Москвы.
18.06.2002
Обилие наград, доставшихся на "Кинотавре" посредственным и откровенно чудовищным картинам, зашкаливает. Такого триумфа плохого искусства этот фестиваль еще не знал.
14.06.2002
"Летний дождь" Александра Атанесяна воспринимался почти как подарок. Ноль эмоций - но и полное отсутствие раздражающих спецэффектов. Ноль логики - зато и ноль агрессии. Герои без характеров, упакованные в красивые наряды и идеальный дизайн.
11.06.2002
Самым громким событием "Кинотавра" на сегодняшний день стала отмена показа "Русского ковчега" Александра Сокурова. Вероятно, причиной этого явились не только технические сложности, но и подспудное нежелание режиссера еще раз после каннского "разноса" столкнуться с жесткой критикой - теперь уже в России.
07.06.2002
Вслед за Российским на "Кинотавре" открылся IX Международный кинофестиваль. Произошло это весело и непритязательно. В середине дня прибыл самый зарубежный гость фестиваля - голливудский актер Дольф Лундгрен.
06.06.2002
В этом году Открытый российский кинофестиваль в Сочи учредил новую программу - "Зрительский взгляд". Туда вошли самые худшие картины. Их называют развлекательным или "жанровым" кино - в противовес серьезному авторскому. Однако правильнее будет их назвать фильмами, которых нет.
05.06.2002
В качестве разминки XIII Открытый российский кинофестиваль в Сочи провел фестивальную аудиторию по трем кругам эстетического ада. Аудитория не испугалась и даже развеселилась: чувствуя, что эти "круги" были не самыми страшными. Будет и хуже.
04.06.2002
В Сочи стартовал XIII Открытый российский кинофестиваль "Кинотавр". Церемония открытия прошла кратко и без вдохновения. Звездной дорожки не получилось. То ли куража не было, то ли самих звезд было не так уж много, чтобы они шли "нескончаемым потоком" под визги, вопли и аплодисменты.