Прямое указание Владимира Путина предлагают внести в закон о Центробанке
Патриотического электората хватит и на партию националистов
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Константин Ремчуков. Через 15 лет доля Китая на рынке редкоземельных металлов упадет с нынешних 62% до 23%
У России появится собственное нейроправосудие
Работник способен быть одновременно и белым, и серым
Политики и наука: смешать, но не взбалтывать
Сельское хозяйство поддержат новыми государственными программами
Народному референдуму КПРФ начали препятствовать
Главной целью оборонной политики США становится защита Тайваня
Украина не обещает США ни выборов, ни минеральных ресурсов
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
США запускают тарифную эскалацию
Центральная Азия взяла курс на консолидацию
Оппоненты Лукашенко потеряли спикера
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Противники Эрдогана хотят лишить его экономической опоры
Марин Ле Пен лишили президентской мечты
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
Столица наращивает производство лекарств
Городская поддержка помогает московским театрам ставить рекорды по посещаемости
Витилиго преследует нас весной или летом
Два Лансере – один Кавказ
23.07.2002
Любителей восточного колорита на "Авалоне" ждет полный облом. Несмотря на то что режиссера зовут Мамору Осии, а сценариста - Кацунори Ито, действие происходит в Польше. Любителям компьютерных игр тоже предстоит разочарование.
19.07.2002
Джон Дэйли - живая легенда американского и мирового кино. И "Взвод", и "Терминатор", и "Последний император" обязаны своим появлением и успехом Джону Дэйли. Сейчас звезда продюсерства - в России. Идет работа над фильмом, в котором Дэйли выступает еще и как режиссер.
16.07.2002
Авторские телепрограммы Кирилла Разлогова "От киноавангарда к видеоарту" многие смотрели на канале "Культура" - от случая к случаю, когда было время. Теперь программы вышли на видео, пока на трех кассетах. Выпуск предполагается продолжить.
10.07.2002
Психологический триллер "Грехи отца" Тома Маклофлина похож на противоборство двух разных видов кино. Законы психологизма сражаются здесь с приемами триллера. Очевидная эклектика рождена не столько слабостью режиссуры.
09.07.2002
"Люди в черном-2" предлагают принцип уже космической политкорректности. Вместо старинных придыханий и дрожи при встрече с паранормальными явлениями возникает фамильярный пофигизм. Само понятие нормы в традиционном смысле уже неактуально. Естественно, кругом полно пришельцев.
02.07.2002
Если бы накладки заключительной церемонии XXIV ММКФ готовили специально, режиссеру полагался бы главный приз. Такого импровизированного капустника давно не случалось. Неразбериха продолжалась всю церемонию. Благодаря этому гости XXIV ММКФ повеселились от души.
28.06.2002
Наконец можно сказать, что конкурс на XXIV начался по-настоящему. Если в прошлом году русские картины в конкурсную программу вообще не вошли, то на сей раз они - ее лидеры.
27.06.2002
Еще две непритязательные истории представил конкурс XXIV ММКФ. Обе - о нескладной женской судьбе. Неудачницами теперь начинают себя ощущать рано, прямо в расцвете молодости.
26.06.2002
Конкурсное кино ММКФ погружается в пучину политкорректности. В остальных же программах крепнет культ иной корректности - чисто эстетической. Стильное ретро - "Госфорд-парк" и "Кошачье мяуканье" - смотрятся как близнецы.
25.06.2002
В первые дни XXIV ММКФ просветление зрители получали от фильмов про животных. После фильмов о людях это было просто необходимо.