Прямое указание Владимира Путина предлагают внести в закон о Центробанке
Патриотического электората хватит и на партию националистов
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Константин Ремчуков. Через 15 лет доля Китая на рынке редкоземельных металлов упадет с нынешних 62% до 23%
У России появится собственное нейроправосудие
Работник способен быть одновременно и белым, и серым
Политики и наука: смешать, но не взбалтывать
Сельское хозяйство поддержат новыми государственными программами
Народному референдуму КПРФ начали препятствовать
Главной целью оборонной политики США становится защита Тайваня
Украина не обещает США ни выборов, ни минеральных ресурсов
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
США запускают тарифную эскалацию
Центральная Азия взяла курс на консолидацию
Оппоненты Лукашенко потеряли спикера
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Противники Эрдогана хотят лишить его экономической опоры
Марин Ле Пен лишили президентской мечты
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
Столица наращивает производство лекарств
Городская поддержка помогает московским театрам ставить рекорды по посещаемости
Витилиго преследует нас весной или летом
Два Лансере – один Кавказ
31.05.2002
Завтра в Сочи открывается "Кинотавр". Сразу после его окончания начнется XXIV Московский кинофестиваль. Короче, "рабочий" сезон завершается и начинается лето подведения итогов. Самое время окинуть взором, что мы имеем.
Эпоху 70-х годов сейчас любят изображать со светлой ностальгией. Нельзя сказать, что лакировка ближней истории создает глубокое искусство. Однако противоположный вариант рождает кино еще менее умное и тонкое. Оно-то и предъявлено Иваном Дыховичным в фильме "Копейка" по сценарию Владимира Сорокина.
29.05.2002
Каннский фестиваль в очередной раз напомнил, что на Западе жизнь кинематографа протекает практически без России. Режиссер скандальной "Москвы" Александр Зельдович делится своими воззрениями на эту проблему.
23.05.2002
Все, кто ностальгирует по старому грузинскому кино, получат его иллюзию у Наны Джорджадзе в "27 украденных поцелуях". Побывав на множестве фестивалей, картина наконец добралась до московского проката.
22.05.2002
Художник Фрэнсис Бэкон был развращенным, противным и пустым занудой. И кому нужно искусство, если оно требует таких жертв. Вероятно, именно так отозвался бы о Бэконе случайный зритель, забреди он невзначай на фильм Джона Мейбери "Любовь - это дьявол".
15.05.2002
Фильмом открытия станет "Конец Голливуда" Вуди Аллена с Теа Леоне в главной роли. Из всех американских режиссеров он наиболее скептично относится к американской мечте и американским ценностям.
14.05.2002
В Москве проходит VI Форум кинематографий стран СНГ и Балтии. После распада единого культурного пространства Союза каждый регион сам ищет новые пути - к новому кино. При всем внешнем разнообразии стилей и тем очевидны магистрали развития. Два самых актуальных эстетических полюса: натурализм и поэтичность.
30.04.2002
В середине мая в наш прокат попадет фильм, претендующий на звание самого глобального хита, - "Звездные войны: Эпизод II. Атака клонов". Картина посвящена вечным земным темам - политическому кризису и запретной любви.
Зрителям предстоит увидеть очень смешной и страшный фильм, который ни на что не похож. Это аналитический плач культурного человека по современности. Здесь изысканным образом перемешаны лирический абсурд и натуралистические эскизы, комедия положений и трагедия характеров.
На "Мосфильме" в продюсерской компании "Слово" и компаниях "Art Pictures Group", "Non Stop Production" и "Богвуд кино" полным ходом идет постпродакшн целых четырех картин. Все они - о современной российской жизни.