Памфилова загодя ставит вопрос о будущей избирательной системе
Киев готовит дальнобойные удары ракетами "Гром-2"
Продовольственная инфляция становится двузначной
Константин Ремчуков. Китай собирается отправлять в космос туристов уже в 2027 году
ОПЕК сохраняет комфортные цены черного золота
Либо рост численности населения, либо роботы
Поможет ли диаспора правящей партии Молдавии
Грузинская Фемида выбрала между женой и мечтой
КПРФ планирует удерживаться на волне советской ностальгии
Франция готова строить АЭС в Казахстане
Кандидаты в президенты США опасно близки к "боевой ничьей"
На белорусских выборах будут "буфет и музыка"
У России есть, по меньшей мере, четыре союзника – Киргизия, Белоруссия, Армения и Азербайджан
Новый лидер британских консерваторов не снимает старых вопросов
Нетаньяху превратил архивы разведки в свое оружие
В Германии решается судьба коалиции
«Христос смертную казнь не осуждал»
Владимирская область запнулась на слове «хиджаб»
Семь грехов папы Франциска
Последний путь: туда и обратно
14.05.2007
Во второй половине апреля в Белграде состоялась встреча министров иностранных дел Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС), основанной в 1992 году и представляющей регион с населением более 350 млн. человек.
06.03.2007
Согласно официальным данным Центральной избирательной комиссии, подтвержденным заявлениями международных наблюдателей, выборы в парламент самопровозглашенной республики Абхазия можно считать состоявшимися.
05.06.2006
В конце мая в Киеве состоялась встреча глав государств – членов ГУАМ (Грузия, Украина, Азербайджан, Молдавия), в которой приняли участие в качестве наблюдателей президенты Румынии, Литвы, Польши и вице-президент Болгарии, а в качестве гостей – генсек ОБСЕ и представитель Госдепартамента США.
27.02.2006
Конфронтация между Россией и Грузией весьма серьезна, и говорить о ее скором окончании не приходится. Но военные действия с участием окрепшей грузинской армии и российских миротворцев в Южной Осетии, которые в случае боевых столкновений наверняка будут подкреплены какими-то подразделениями из России, – такой сценарий развития событий, на наш взгляд, маловероятен.
03.02.2006
Уход из жизни президента Ибрагима Руговы затормозил возможность принятия решений по наиболее острому для балканского региона вопросу – об окончательном статусе края Косово (Сербия и Черногория). Проблема Косово вот уже более полутора десятилетий остается реальной угрозой не только безопасности Балкан, но и стабильности в Европе.
13.12.2005
Одобрение на декабрьской встрече министров иностранных дел 54 стран ОБСЕ в Любляне грузинского плана мирного урегулирования пока не привело к снижению напряженности в зоне грузино-осетинского конфликта.
28.03.2005
Вашингтон с самого начала оказывал ГУУАМ существенную экономическую и политическую поддержку в рамках общей американской стратегии на постсоветском пространстве, борьбы за освоение и транспортировку энергоресурсов Каспия и фактическое оттеснение России от главных трубопроводных и транспортных магистралей. Но издержки американской политики порождают настороженность, в том числе и у части политиков стран ГУУАМ.
18.01.2005
Нарастающий на постсоветском пространстве негатив во взаимоотношениях с Москвой не всегда лежит на поверхности, но он присутствует и в политике лидеров стран Центральной Азии, и в политике белорусского батьки Лукашенко. СНГ все в большей степени становится своего рода дискуссионным клубом, а продвигаемые в его рамках проекты едва ли реализуемы, о чем говорят попытки создания ЕЭП в составе России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
25.11.2003
Окончательный вердикт предстоит вынести истории. Пока же очевидно, что с уходом Шеварднадзе вряд ли быстро будут решены сложнейшие социально-экономические и политические проблемы, буквально раздирающие страну. События последних дней разбалансировали грузинское общество, еще больше затруднив принятие жизненно необходимых для страны мер по выходу из тяжелейшего социально-экономического кризиса.
28.04.2003
Подорванная войной в Ираке система региональных связей подталкивает государства Южного Кавказа к поиску более прочных внешнеполитических "опор".