Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
ОПЕК+ обсудит дисциплину соблюдения Казахстаном квот на добычу нефти
Президент Республики Сербской: Чтобы произошел госпереворот, должно существовать государство
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Андрей Кикоть будет отвечать не только за гастарбайтеров
У малого бизнеса появились большие опасения
Соцпакет не всегда дороже денег
В Хакасии борьба властей раскрывает суть муниципальной реформы
США становится местом переговоров с Россией
В Белоруссии стали наказывать пророссийских активистов
В Киеве указывают на требования ЕС, чтобы отказаться от ресурсной сделки с США
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Молдавский МИД ослабляет миротворческую миссию РФ
Узбекистан привлекает ЕС к участию в проектах в Афганистане
Турция готовит в Сирии ловушку для израильской авиации
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Великобритания фактически вводит визовый режим с ЕС
Исламисты хотят взять власть в Бангладеш
Реструктуризация кадров, ревизия покупок, "здоровое" современное искусство и "видосик" из зала
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Писатель – не клоун в цирке
Мыслей сбивчивый шрифт
Из жалкого скрипача – в синьора
Два Лансере – один Кавказ
29.11.2007
Жоэль Помра – французский режиссер, драматург, в прошлом году его спектакли можно было увидеть в Авиньоне. Сейчас в Москву он приехал по двум поводам – на фестивале Нового европейского театра показывали его спектакль "Торговцы", а в театре "Практика" он заканчивает репетиции собственной пьесы "Этот ребенок". Созданная им театральная труппа знаменита во Франции, существует с 1990 года, но до сих пор не имеет своей площадки. Интервью корреспонденту "НГ" месье Помра дал, прервав ненадолго репетиции в "Практике".
15.03.2007
Выставку «Эпоха меровингов. Европа без границ» подготовили совместно ГМИИ им. Пушкина, Эрмитаж, Исторический музей и Музей древней и ранней истории Берлина.
02.03.2007
В Третьяковской галерее прошла конференция со сложным названием – 'Применение механизмов государственно-частного партнерства в области культуры'.
01.03.2007
Третий фестиваль Кинотеатр.doc в этом году проходил на двух площадках – в подвале Театра.doc и в Актовом зале на Бауманской. Организаторы фестиваля запустили проект три года назад. Его ниша – некоммерческое документальное и игровое кино.
19.01.2007
Декабрьский Госсовет, посвященный проблемам народной культуры, прошедшая на следующий же день встреча президента с академическим ансамблем народного танца «Березка», – все как-то сразу переменило отношение к кустарной, не только самодеятельной, но самодельной культуре.
24.11.2006
Калининградские «Балтийские сезоны» этого года закрывались концертом «Вивальди-оркестра» под руководством Светланы Безродной. В огромном Кафедральном соборе, под стенами которого похоронен Кант, ни один приставной стул не пустовал.
08.11.2006
Несмотря на аполитичность текстов, само существование андеграундной рок-группы в застойное время было явлением политическим. Арест музыкантов из «The Plastic People of The Universe» в 1976 году стал одной из побудительных причин возникновения чешской диссидентской инициативы.
14.09.2006
ГМИИ имени Пушкина решил, во-первых, московским Рембрандтом ни с кем не делиться и, во-вторых, представить работы мастера во временной перспективе: искусство до Рембрандта, Рембрандт как ученик своих предшественников, и искусство после него – работы учеников Рембрандта.
15.12.2005
Для начала, впрочем, следует «размежеваться»: если ярмарка «Арт-Москва» отвечает за сектор актуального искусства на этом рынке, а Салон изящных искусств – за искусство антикварное, то «Арт-Манеж» пытается удержаться на грани искусства, в меру проверенного временем, в меру консервативного, качественного и – очень желательно – покупаемого.
16.09.2005
На сцене Центра им. Вс. Мейерхольда состоялись показы «Монологов вагины» Ив Энцлер в постановке Йоэла Лехтонена, финского выпускника Российской академии театрального искусства, специализирующегося на постановках open-air и документальной драматургии.