Минобороны РФ сообщило об освобождении Новодмитровки в ДНР
Зеленский лишил госнаград патриарха Кирилла, Матвиенко, Баскова и Киркорова
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Правительство РФ досрочно снимет запрет экспорта бензина
Действия МУС вряд ли чему-то способствуют, в том числе миру на Ближнем Востоке — Песков
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
16.02.2006
Первую часть своей многотрудной жизни он все время скрывался, жил под чужими именами, ездил в запечатанных поездах и паровозах, делил с Зиновьевым один шалаш в Разливе на двоих, а с Инессой Арманд вообще все что можно делил. Ильич был фигурой загадочной, на него покушались какие-то негодяи, его частенько «спасало чудо» (так написано на обложке), и вообще он был очень непредсказуемым человеком. Прямо как автор книги «Три покушения на Ленина».
В семидесятые годы эти качества населения настолько поразили воображение поэтов и композиторов, что возникла новая песня: «Наш непростой простой советский человек». И не думайте, что это тавтология. Просто нужно было подсластить пилюлю. Ведь в шестидесятые-семидесятые годы кое-кто, как давным-давно писал Хармс, начал «осторожно, под столом пожимать плечами»: дескать, почему «простой», кто эту ересь выдумал?
15.02.2006
В районах современной Мексики, Гватемалы, на западе Гондураса, там, где зачастую простирается теперь непроходимая сельва, когда-то владычествовали индейцы майя. Их великой цивилизации удалось просуществовать более тысячи лет. Выдающийся исследователь культуры майя Сильванус Грисвольд Морли назвал их «самым выдающимся народом планеты».
03.02.2006
В январе 1918 года Александр Блок услышал наконец, о чем «ревет поток Революции», возгласил, что «гул этот всегда – о великом», и написал поэму «Двенадцать» – про снег и про то, как одни бесы ловят других в потемках.
26.01.2006
В июне 1917 года в очередном письме к жене Александр Блок пишет: «Мы так молоды, что в несколько месяцев можем совершенно поправиться от 300-летней болезни┘ Я был на Съезде Советов Солдатских и Рабочих Депутатов и вообще вижу много будущего, хотя и погружен в работу над прошлым┘» Да, «много будущего» не замедлило обрушиться на всех скопом – и на тех, кто слышал «музыку революции», и на тех, кто плевать на нее хотел.
Чего хотел Корнилов: восстановления дисциплины в войсках (которые было уже трудновато назвать войсками); запретить политическую агитацию среди разлагающихся на корню солдат (очень и очень здравое решение); ввести смертную казнь и «почистить» командный изрядно заплесневевший состав. На фоне семечек – недурно, а?