Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами
С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%
Николя де Ривьер: "Разрешение российско-украинского конфликта откроет новую главу в отношениях Парижа и Москвы"
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет
Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха
Адвокаты предлагают не сажать детей по-быстрому
В московские колледжи поступят все желающие
ВСУ продемонстрировали боевой лазер "Тризуб"
Киев решил сделать переговоры с США по ресурсам долгоиграющими
Эр-Рияд берет на себя долги Дамаска
Ирине Хакамаде - 70
Президент Сербии не хочет злить Запад
Тайны контрразведки Тайваня оказались доступны КНР
Загонит ли Мерц Германию в конфронтацию с Россией
В Белоруссии вступительные экзамены поставят под госконтроль
Зачем патриарх Кирилл присматривается к «Русской общине»
Папе Франциску нашли французского преемника
Несвятой покровитель
Что обсуждали Мюллер и советский генерал
Екатерина Семенчук: "Мне интересно узнавать все тайны не только мира внешнего, но и собственного"
Юлия Де-Клерк: "Через музыку в музее ты воспитываешь публику, и потом она становится твоей"
Москвичей наградят за разгадку культурного кода столицы
Москвичам предложат тысячи вакансий 18 апреля
16.02.2006
Первую часть своей многотрудной жизни он все время скрывался, жил под чужими именами, ездил в запечатанных поездах и паровозах, делил с Зиновьевым один шалаш в Разливе на двоих, а с Инессой Арманд вообще все что можно делил. Ильич был фигурой загадочной, на него покушались какие-то негодяи, его частенько «спасало чудо» (так написано на обложке), и вообще он был очень непредсказуемым человеком. Прямо как автор книги «Три покушения на Ленина».
В семидесятые годы эти качества населения настолько поразили воображение поэтов и композиторов, что возникла новая песня: «Наш непростой простой советский человек». И не думайте, что это тавтология. Просто нужно было подсластить пилюлю. Ведь в шестидесятые-семидесятые годы кое-кто, как давным-давно писал Хармс, начал «осторожно, под столом пожимать плечами»: дескать, почему «простой», кто эту ересь выдумал?
15.02.2006
В районах современной Мексики, Гватемалы, на западе Гондураса, там, где зачастую простирается теперь непроходимая сельва, когда-то владычествовали индейцы майя. Их великой цивилизации удалось просуществовать более тысячи лет. Выдающийся исследователь культуры майя Сильванус Грисвольд Морли назвал их «самым выдающимся народом планеты».
03.02.2006
В январе 1918 года Александр Блок услышал наконец, о чем «ревет поток Революции», возгласил, что «гул этот всегда – о великом», и написал поэму «Двенадцать» – про снег и про то, как одни бесы ловят других в потемках.
26.01.2006
В июне 1917 года в очередном письме к жене Александр Блок пишет: «Мы так молоды, что в несколько месяцев можем совершенно поправиться от 300-летней болезни┘ Я был на Съезде Советов Солдатских и Рабочих Депутатов и вообще вижу много будущего, хотя и погружен в работу над прошлым┘» Да, «много будущего» не замедлило обрушиться на всех скопом – и на тех, кто слышал «музыку революции», и на тех, кто плевать на нее хотел.
Чего хотел Корнилов: восстановления дисциплины в войсках (которые было уже трудновато назвать войсками); запретить политическую агитацию среди разлагающихся на корню солдат (очень и очень здравое решение); ввести смертную казнь и «почистить» командный изрядно заплесневевший состав. На фоне семечек – недурно, а?