23.03.2006
В позднее советское время интеллигентному человеку приходилось куда как нелегко. Со свободой, как известно, были большие сложности, и приходилось прятать эту свою «интеллигентность» как можно дальше – пить до упаду, работать кочегаром, сидеть в тюрьме, учить рабочую молодежь кустарным промыслам┘ Да мало ли что еще. Люди, которые при всем при этом умудрялись радоваться жизни, говорить о высоком и просто умели ясно и тепло разговаривать, были, пожалуй, наперечет.
23.03.2006
В позднее советское время интеллигентному человеку приходилось куда как нелегко. Со свободой, как известно, были большие сложности, и приходилось прятать эту свою «интеллигентность» как можно дальше – пить до упаду, работать кочегаром, сидеть в тюрьме, учить рабочую молодежь кустарным промыслам┘ Да мало ли что еще. Люди, которые при всем при этом умудрялись радоваться жизни, говорить о высоком и просто умели ясно и тепло разговаривать, были, пожалуй, наперечет.
01.03.2006
Рациональный прокурор ошибался, думая, что сказки – это «иллюзия» и тем более «фальсификация». Как-то само по себе выплыла наружу великая потребность детей и взрослых в мифе, в поэзии, в «молочных реках, кисельных берегах», чудищах и рыцарях, словом, в том, что у Чехова названо «примесями». Мы бы назвали их изнанкой мирозданья, сердцевиной человеческого «я».
01.03.2006
Рациональный прокурор ошибался, думая, что сказки – это «иллюзия» и тем более «фальсификация». Как-то само по себе выплыла наружу великая потребность детей и взрослых в мифе, в поэзии, в «молочных реках, кисельных берегах», чудищах и рыцарях, словом, в том, что у Чехова названо «примесями». Мы бы назвали их изнанкой мирозданья, сердцевиной человеческого «я».