США предлагают ослабить санкции против РФ в рамках урегулирования на Украине — Bloomberg
Хуситы заявили об атаке на израильский военный объект в районе аэропорта Бен-Гурион
Николя де Ривьер: "Разрешение российско-украинского конфликта откроет новую главу в отношениях Парижа и Москвы"
Константин Ремчуков. По оценке ВТО, в результате тарифной войны товарооборот между США и Китаем может снизиться на 80%
Украина получит от Японии около $3 млрд за счет доходов от активов РФ, утверждают в Киеве
Калиматов: В Ингушетии заработал карьер по добыче доломитового камня
Кассация пытается сгладить обвинительный уклон
В московские колледжи поступят все желающие
Арабские королевства стали передовиками экономического роста
Россия займется поставками "новой нефти"
Партия Миронова продолжает преследовать КПРФ
Ирине Хакамаде - 70
Грузия претендует на лидерство в регионе
Зеленский утвердил 10 администраций в подконтрольном России Донбассе
У Дели есть свой человек в Вашингтоне
США и Европа на театре тарифных действий
Лукашенко будет строить с Глазьевым единое Отечество
Евросоюзу удается борьба с миграцией
Под хуситов подбирают калибр
Университет нефти и газа отмечает День губкинца и 95-летие
Москвичи увидят новую жизнь отреставрированных памятников архитектуры
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь отстояла свое высокое звание
Праздничный телеэфир: что посмотреть на Пасху
Господство голых цифр
18.12.2002
Нынешний "Цех" обострил ключевую проблему современного искусства. Его базовый принцип гласит: нет хорошего и плохого, есть предлагаемый текст, в этой ситуации творцом считается любой, кто объявит себя таковым, зритель же не оценивает качество, а считывает правила предложенной игры.
16.12.2002
Новый балет Дмитрия Брянцева "Цирк приехал!" заготовлен для показа на утренниках. Краткое содержание: в маленький городок прибывает труппа дрессированных зверей, заболевших по дороге. Доктор Айболит их вылечивает, и все танцуют.
11.12.2002
Большой театр завершает двухмесячный гастрольный тур по США. В эти дни труппа работает в Вашингтоне, выстреливая рождественских "Щелкунчиков". Прошли выступления в городах Аризоны, Калифорнии, Иллинойса, Мичигана и Миннесоты, в северном штате Вашингтон - с "Баядеркой" и "Лебединым озером" в редакциях Юрия Григоровича.
09.12.2002
Нынешние гастроли труппы "Балет Лозанны" соединили Бежара раннего с Бежаром новейшим. Два балета на музыку Стравинского, как и "Болеро" (Равель) сочинены десятки лет назад, "Брель и Барбара" - в прошлом году. Стравинский, по словам Бежара, завораживает "соединением русской души, юмора и изощренной музыкальной техники".
06.12.2002
Морис Бежар совершенно неутомим. И годы уже немолодые (недавно он отметил 75-летие), и балетов знаменитый француз сочинил уже более ста. Но огонь творчества в бежаровской груди по-прежнему пылает.
В широком прокате фильм "Возвращение Жар-птицы" не шел. А тут подоспел век цифровых технологий. Грянула вторая серия проекта "Лиепа-Фокин". Фильм перевели на DVD под лейблом компаний Decca и Universal и активно раскручивают тираж за границей: тамошние бизнесмены мигом ухватили коммерческий потенциал шикарного проекта.
Даже известные политические перемены не помешали включить "Триумф" в список тех премий, лауреаты которых освобождаются от уплаты подоходного налога на "денежный эквивалент". И это - лишь констатация реального положения "Триумфа". И "триумфаторов", конечно.
04.12.2002
Позавчера фонд "Триумф" получил свидетельство о перерегистрации. Учредителями являются одно юридическое лицо - неправительственный Фонд Гражданских свобод и три физических - Александр Яковлев, Сергей Филатов и Игорь Шабдурасулов.
28.11.2002
Говоря о "Большом-2", важно точно употреблять слова русского языка. Произносишь "филиал" - и в мыслях возникают весомые традиции, то, что десятилетиями составляло фирменную марку главного музыкального театра страны. Сюжетно-многоактные оперы и балеты, "реалистическая" режиссура, декорации "как в жизни", великие певцы и танцовщики.
25.11.2002
От работ Наджа возникает послевкусие, как от хорошего вина. Оттенки смыслов и эмоций множатся и смешиваются, и в конце концов зритель смакует очень редкое в театре чувство - художественную полноту, выраженность невыразимого: словно мир разорвался на части, но каким-то немыслимым образом все вернулось на свои места.