04.07.2000
Каким бы большим ни было наше патриотическое чувство, как бы ни было велико желание, сказать, что спектакль нашего театра "Школа современной пьесы" или же Театра под руководством Олега Табакова вызвали в Бонне настоящую бурю, - нет, ничего такого не было, и так мы не скажем. Прием был самым что ни на есть доброжелательным, даже горячим (и мы писали об этом), но... Бурю - с молнией, громом, порывами ветра, срывавшими черепицу с невысоких бад-годесбергских крыш, десятками поваленных деревьев - вызвала самая, казалось бы, невинная пьеса.
30.06.2000
Фестиваль в Бонне - не маленькое удовольствие для одних только критиков, которые съезжаются сюда со всей Европы, и директоров театральных фестивалей (уже не только из Европы, но со всего мира), которые ищут здесь "поживы". Для расширения аудитории на Биеннале традиционно приглашают какой-нибудь уличный театр. На его представление которого собирается весь город. Вход свободный: город оплачивает все расходы и дарит спектакль горожанам.
27.06.2000
Единственное, что нарушает ныне мирный и тихий ритм боннской жизни, - Боннская Биеннале, фестиваль новой европейской драматургии, в этом году проходящий здесь в пятый раз. Спектакли играются на нескольких разных площадках, в Бонне и в Бад-Гедесберге, но центр фестивальной жизни - все дискуссии, лекции, ночной клуб в разбитом в парке через дорогу от Бонн Шаушпиль - расположен здесь, в Бад-Гедесберге.
23.06.2000
В четверг, 22 июня, в Бонне открылся очередной фестиваль, раз в два года традиционно собирающий лучшие спектакли, поставленные по пьесам ныне живущих авторов. Боннер Биеннале-2000 имеет еще и другое название - "Новые пьесы из Европы".
22.06.2000
Пьеса Освальда Заградника "Долетим до Милана" (перевод Виктора Мичурина), которую Яшин поставил на Малой сцене Театра им. Гоголя, можно, наверное, назвать последней из могикан, во всяком случае, - одной из последних, поскольку она уж точно принадлежит к тому самому изживающему виду (или - подвиду) доброго театра.