Для ведения каналов в соцсетях РФ с аудиторией более 10 тыс. человек созданы правила
Серию авиаударов по Йемену нанесли США и Великобритания - СМИ
Константин Ремчуков. Нью-Йорк Таймс совершила беспрецедентную по резкости и односторонности атаку на Дональда Трампа
Константин Ремчуков. Ван И считает, что в войнах нет победителей, конфликты не имеют будущего, а потому миру нужно дать шанс
Нагрузка из-за событий на Ближнем Востоке сказалась на работе Telegram
После выборов Санду ликвидирует Православную церковь Молдавии — Гуцул
Что может выиграть Россия от сценариев двуполярности или многополярности
Развитой социализм «экономики возможностей» Камалы Харрис. Опубликована программа кандидата в президенты от демократов
Исламскую Республику хотят проверить на прочность изнутри
Центробанк признался в мягкости и нерешительности
Встреча двух президентов. "Научпоп", обретший черты особой реальности
Томские ученые "Роснефти" представили сразу несколько инноваций
В Киеве призвали "отменить" малоимущих
Архиепископ в прямом эфире пообещал свергнуть Пашиняна
ЕС ищет новую модель экономического роста
Британских политиков призвали отвыкать от подарков
Белоруссии нужны политически грамотные инженеры
Власти Индонезии хотят реабилитировать диктатора
Война между Израилем и Ираном неизбежна?
Авторское виноделие без туристов не выживет
Ян Непомнящий выиграл турнир памяти Вугара Гашимова
История страны – в истории семьи, или О родителях и детях 1990-х
Второй за сезон премьерой "Шостакович Опера Балет" стал раритетный "Сон в летнюю ночь"
Памяти жаркого сентября
12.04.2007
Фестиваль «Золотая маска» дает возможность москвичам заглянуть, как говорится, за сто первый километр: спектакли из других городов нашей необъятной родины крайне редко имеют возможность самостоятельно доехать до столицы. К сожалению, после первых просмотров картина складывается не самая радужная.
11.04.2007
Пасхальный фестиваль окончательно приобрел реноме культового культурного мероприятия: такого количества политического (Германа Грефа, например, автор этих строк в концертных залах еще не встречала) и светского бомонда Большой зал не видывал давно.
09.04.2007
Два самых ударных события Московской биеннале современных исполнительских искусств в Доме музыки пришлись на первый и последний концерты. Напомним, что открыли фестиваль Новые вокальные солисты из Штутгарта – коллектив, который, несмотря на его колоссальную популярность в академической среде, в Москве еще не слышали.
05.04.2007
Григорий Соколов относится к типу принципиальных художников, которые ради индустрии (а в сфере классической музыки уже наметились тенденции потока, конвейера) не пойдут на уступки в своих творческих принципах.
03.04.2007
В ранге звезды мировой оперы в одноименном абонементе Московской филармонии выступила американская певица Джойс ДиДонато. Пела она в России впервые и была для нас, «темной лошадкой», потому что, как показывает практика, не все, кого преподносят нам как звезд, таковыми на самом деле являются.
02.04.2007
В концерте, который прошел на днях в Большом зале консерватории, пела Рикарда Мербет. Певица, специализирующаяся на немецкой музыке, приняла участие в программе, посвященной музыке Рихарда Штрауса.
30.03.2007
Бессмертной «Пиковой дамой» работы дебютанта «Золотой маски» – Челябинского театра оперы и балета – открылась оперная программа фестиваля. Режиссер Алексей Степанюк соединил в своей постановке возможности технического прогресса и традиционного театра.
28.03.2007
27 марта Мстиславу Ростроповичу исполнилось 80 лет. Писать о юбилеях – все равно что вытаскивать рентгеновские снимки из прошлого, наращивая на них при помощи фантазии «живое мясо» рубежных событий юбиляра.
27.03.2007
Гидон Кремер свой юбилей празднует без всякого официоза: никаких тостов и речей, только сцена и музыка. Его последний концерт, анонсировавшийся как юбилейный, ничем особенным не выделился. Разве только тем, что Кремера мы уже очень давно не слышали с камерной программой, тем более в паре с его старинным партнером Олегом Майзенбергом.
23.03.2007
Наш соотечественник, скандально известный и, безусловно, самый талантливый молодой режиссер Дмитрий Черняков поставил в Баварской опере одну из самых сложных русских опер – «Хованщину» Мусоргского.