04.03.2005
Всемирная паутина – это среда, в которой конкуренция максимальна: еще бы, ведь дистанция между двумя интернет-порталами – это одни клик мышкой, одна ссылка, одна мысль. Поэтому маркетинговые войны в интернете отличаются особой интенсивностью. В выигрыше, как всегда, оказывается потребитель, за внимание, предпочтения и лояльность которого идет бесконечная битва. Что делать, когда поиск уже ищет лучше, почта работает хоть на мобильном, 700 тысяч сайтов зарегистрировано в рейтинге, а новости собираются из всех источников?
17.09.2004
Сейчас, после появления и активного развития интернета, мы можем говорить о становлении сети как коллективного разума, хранилища знаний, подобия головного мозга человека, где миллиарды частиц мгновенно образуют многообразные связи и цепочки, и о появлении новой социальной инфраструктуры, похожей на городскую, – нового обитаемого пространства, в котором происходит организация взаимодействия людей, с очевидной фрагментацией массового пространства на специализированные группы по интересам (в деревне все вместе гуляют, так?).