Среди микрозаемщиков все больше молодых и перспективных
Судебная экспертиза отменила принцип состязательности сторон
"Независимая газета" попала под каток молдавской цензуры
Константин Ремчуков. Число новых компаний с иностранным капиталом в Китае выросло, несмотря на спад зарубежных инвестиций
Путин объявил о расширении применяемости доктрины ядерного сдерживания, в том числе и на неядерные государства
У российского бизнеса растет выручка, но падает уверенность в будущем
Под выборы в Госдуму-2026 КПРФ открывается радикализму
Академик Алексей Арбатов – о последствиях эскалации конфликта вокруг Украины
Власти Грузии обвинили США в политической глупости
Белоруссия определилась со стратегией
Украина готовит провокационные атаки против собственных АЭС
Экспедиция «Роснефти» обнаружила на западном Таймыре субпопуляцию северного оленя
Республиканская партия США атаковала Зеленского
Запад безуспешно пытается помирить "Хезболлу" и Израиль
Мексика не может простить королю Испании исторических коллизий
Эрдоган не хочет передавать С-400 под контроль Пентагона
Константин Богомолов: "Мы попрощались со спектаклем "Служанки"
45-я Всемирная шахматная олимпиада завершена
Про ближайшие премьеры телеэфира и онлайн-кинотеатров
"Пузырьковый тест" поможет московским врачам предотвращать инсульты у детей
15.01.2002
Стартовал Московский Международный кинофестиваль "Лики любви". Он собрал в свои программы новые и старые фильмы, позволяющие предельно широко взглянуть на заявленную вечную тему. На открытии показали американо-мексиканскую картину Альфонсо Куарона "И твою маму тоже" (приз за лучший сценарий на МКФ в Венеции, 2001).
В этом году расклад в рамках Национальной премии кинокритики и кинопрессы "Золотой Овен" оказался прост и лаконичен. Она практически вся досталась "Тельцу", по поводу чего Вадим Абдрашитов даже пошутил, что кинокритика уже решила вопрос о переносе столицы...
30.12.2001
>Главным и поучительным событием для России оказалось то, что Московский международный кинофестиваль стал ежегодным. Тут же выяснилось, что укладываться в плотный график, снимая вовремя приличное кино нам пока не под силу.
26.12.2001
Осень оказалась сезоном самых провальных российских фильмов. В прокат не попало ничего достойного из фестивальных программ. Ни крепкая мелодрама "Таежный роман" Александра Митты. Ни надрывно-драматичный "Конец века" Константина Лопушанского...
21.12.2001
Сюжет "Распутниц" Габриэля Агиона лишен мистики и, видимо, прямо корреспондирует с умонастроениями французов. Фильм можно рассматривать как истовую молитву о воскрешении семидесятых.
20.12.2001
У братьев Хьюзов, Аллена и Альберта, явно имеется какой-то зуб на Англию, в особенности - на королевскую семейку. Иначе они не сняли бы фильм "Из ада", в котором зрителей шокирует монструозность английской королевы Виктории, а равно принца и их окружения.
19.12.2001
Трудно сказать, что больше интересовало киноманов на фестивале французского кино - новый фильм Жан-Жака Бенекса "Приключения трупа" или тот факт, что скандальный режиссер сам приехал в Москву.
14.12.2001
Завершившийся в Москве фестиваль фильмов "Догмы" показал, что "Догма" - понятие растяжимое. Никакие принципы Ларса фон Триера не в силах уберечь режиссеров ни от штампов, ни от бессознательного нарушения "догматизма".
08.12.2001
Успех на Западе русского кино часто обрастает мифом. Российский режиссер приезжает с фестиваля или с показа в зарубежном кинотеатре на 248 мест. Там к режиссеру подходят 10 или даже 30 человек и говорят, что ничего более великого в своей жизни не видели.
Съемочная площадка киностудии "Беларусьфильм" сейчас наглядно подтверждает, что в странах бывшего Союза культурное пространство в сфере кино бывает местами едино. Хотя бы в силу прямой выгоды - цены в Минске гораздо ниже, чем в Москве, и потому дешевле съемочную группу возить туда-сюда, чем снимать все, не выезжая из столицы России.