01.12.1999
Госпитализация президента не стала ошеломляющим событием, способным изменить политическую ситуацию в стране. Случилось то, что и должно было случиться, - Владимир Путин стал олицетворять не только сильное правительство, но и президентскую власть. Уход главы государства в тень ЦКБ лишь подчеркнул то, что и так было ясно, - премьер готов и дальше брать на себя ответственность за все происходящее в стране, и именно в его руках сейчас сосредоточены все рычаги влияния.
24.11.1999
Почему сто дней для премьер-министра считаются некой вехой и откуда взялась традиция отмечать эту дату? Ведь сто дней - слишком малый срок, чтобы делать выводы об экономической политике кабинета, разработка и реализация которой является его прямой обязанностью. Однако по какому-то негласному договору считается, что ста дней новому премьеру хватает на "раскрутку" и вхождение в курс дела, а перейдя этот рубеж, он перестает быть "неприкасаемым" и может больше не рассчитывать на снисхождение Кремля и Думы.
18.11.1999
Движение "Единство", на некоторое время ушедшее в тень, наконец-то решило дать мощный агитационный залп. Тактика выбрана правильная - вместо общих слов о решении социально-экономических проблем лидеры "Медведя" говорят о весьма конкретных вещах, причем даже в уже использованных другими политиками темах находят нестандартные подходы.
03.11.1999
Срок жизни второй Государственной Думы подходит к концу. С 15 ноября по 3 декабря состоятся около десятка рабочих пленарных заседаний, после чего депутаты разъедутся по своим округам и соберутся в последний раз на Охотном ряду уже после выборов - 24 декабря, чтобы в торжественной обстановке послушать спикера Геннадия Селезнева, государственный гимн России, а также вспомнить за накрытым столом важнейшие события последних четырех лет, подвести итоги работы нижней палаты парламента.