Минобороны РФ сообщило об освобождении Новодмитровки в ДНР
Зеленский лишил госнаград патриарха Кирилла, Матвиенко, Баскова и Киркорова
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Правительство РФ досрочно снимет запрет экспорта бензина
Действия МУС вряд ли чему-то способствуют, в том числе миру на Ближнем Востоке — Песков
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
04.06.2003
Жить хочется всем, в том числе и постмодернистам. В последние десятилетия двадцатого века, уверив всех и самих себя в наступлении времени "конца искусства", властители дум обнаружили, что искомый финал все не наступает. И передумали кончаться, для чего перекроили собственную интеллектуальную конструкцию, дополнив ее "философией возможного".
29.05.2003
На вечере в честь 70-летия Николая Борисовича Фадеечева танцевали, естественно, его ученики. У Фадеечева их три - премьеры Большого театра Андрей Уваров, Сергей Филин и Николай Цискаридзе. Они искренне любят своего наставника и, без сомнения, старались. А обозреватель "НГ" в который раз дивился тому, как фатально изменился классический танец за последние полвека.
27.05.2003
В рамках фестиваля "Черешневый лес" Лиепа организовал гастроли итальянского балета с дягилевским репертуаром. Из Италии на Новую сцену Большого привезли "Шехеразаду" Фокина в возобновлении Андриса, "Весну священную" и "Игры" Нижинского (спектакли восстановили из небытия американка Миллисент Хадсон и англичанин Кеннет Арчер).
23.05.2003
Тридцатилетний Раду Поклитару уже успел собрать в разных странах коллекцию призов за хореографию. В 2001 году он получил первую премию на Международном конкурсе балета в Москве и сразу привлек внимание столичных балетных профессионалов. В настоящее время Поклитару готовится к постановке в Москве.
16.05.2003
Три майских дня москвичи могут смотреть римский балет с российской по происхождению гастрольной программой. Нам покажут один опус Михаила Фокина и два - Вацлава Нижинского, который был не только выдающимся танцовщиком, но и самобытным хореографом.
12.05.2003
Море эмоций выплеснули в сарацинской пляске Анастасия Яценко и Александр Петухов. Но коварный Абдеррахман, который в идеале должен быть столь же гибок телесно, сколь изворотлив его нрав, у Марка Перетокина получился просто физически сильным.
25.04.2003
За две недели до четырнадцати ударов ножом, оборвавших жизнь Жени, мы долго говорили, сидя на лавочке в московском парке. Публикуя теперь его предсмертное интервью, не хочется менять ни слова. Потому что все проекты Панфилова продолжают существовать - и основная труппа, и уникальный "Балет толстых", и "Бойцовский клуб", в котором учат танцевать обыкновенных мальчишек с улицы. А его солисты теперь сами ставят балеты.
Для презентации гастролей Королевского балета Великобритании были выбраны малые покои Гостиного Двора. Сами гастроли состоятся в июне. Но организаторы - Большой театр и "Росинтерфест" - рассчитали, что подготовить к этому культурному событию посетителей партера Большого театра нужно заранее.
22.04.2003
Еще до премьеры "Светлого ручья" можно было предположить, что на сцене появится нечто вроде ВДНХ глазами нашего современника. У Мессерера получилась одномерная сатира на фонтаны "Дружба народов" и "Золотой колос". Костюмы персонажей специально цитируют одежды героев первого "Ручья", но в моменты массовых танцев налицо эффект "пестрого на пестром".
16.04.2003
Нынешний список спектаклей-номинантов содержит как минимум два гамлетовских вопроса: либо наши оперные театры зашли уже так далеко, что ставят русские оперы мало и плохо, либо у экспертов (и у самой "Маски") почему-то вдруг возникла аллергия на русский репертуар.