Будущим приоритетом Роскосмоса является сотрудничество с частными инвесторами - Баканов
ВСУ сообщили о гибели на задании одного из пилотов F-16
Роскосмос и NASA договорились синхронизировать сроки эксплуатации МКС
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
На кого будут работать гномы Луны и Марса
Лифт на геостационарную орбиту
На пыльных тропинках Красной планеты не наши следы
Начал ли Трамп терять терпение
Наступил ли конец эпохи глобализации
Афганистан и Украина: поразительные совпадения во внешней политике Трампа
Любопытные истории из серии «Однажды на уроке изобразительного искусства»
Неведение о семьеведении
Париж теряет влияние на рынке урана
Преодоление энергодефицита Дальнего Востока
Политическая ситуация в Таджикистане зависит от решений в экономике
Армения движется в Европу без «единой воли»
Валерий Фокин – о Библии, режиссерских штампах и «объемной простоте»
Театры идут по второму кругу
Дайверы почувствовали «Дыхание шторма»
Дом престарелых становится «Обителью смерти»
Любовь и судьба в спектаклях «Волга Оперы»
Со стенгазеты начинали даже «ахматовские сироты»
Доброе кино в стиле советской эпохи
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь захватила лидерство в матче за шахматную корону
17.06.2003
Владимир Дубоссарский: "С 2000 года нас стали брать западные галереи - уже как равноправных партнеров: не в общей каше, а отдельно. Началась другая история."
"Золотой лев" за лучшую работу, показанную на биеннале, достался швейцарцам Питеру Фишли и Дэвиду Вайсу. Потому что они создали работу, которая показывает "истинный характер снов и конфликтов" - такова официальная формулировка.
Биеннале - один из туристических хитов Италии. В 2001 году парк во время выставки в среднем посещали 1902 зрителя в день. А в целом около 400 000 человек нашли время, силы и деньги, чтобы отдать их современному искусству в Венеции в 2001 году.
03.06.2003
В Кунстхалле Дюссельдорфа торжественно открыта выставка "Новое начало/ Современное искусство из Москвы". На ней представлены 25 художников (или артгрупп). Они привезены в Германию Московским домом фотографии. Выставка представляет весь диапазон московского (и не только) искусства - от живописи Виноградова и Дубоссарского до видеофильмов "Синего супа".
28.05.2003
8 июня в 19.15 строгие охранники прекратят пускать публику в мюзик-холл "Радио-сити". А после этого зал будет бушевать аплодисментами - не раз, не два и не три. Гости соберутся на церемонию "Тони".
23.05.2003
"Казимир Малевич: супрематизм" - передвижная выставка, которая открыта в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. На ней показано около 120 холстов, рисунков и архитектонов художника. Работы привезены из музейных и частных собраний России, Голландии, Франции, Германии, США и даже Японии.
20.05.2003
В мае Фонд Соломона Гуггенхайма открыл 4 выставки. За активной политикой фонда в последние 15 лет стоит фигура его энергичного директора - Томаса Кренса. Многие амбициозные планы уже были осуществлены Кренсом. Но проблемы остаются, и главная из них - финансирование.
14.05.2003
Изобретение микропроцессора уничтожило необходимость в электронных лампах. Но все равно звук старой "ламповой" радиолы гораздо полней и насыщенней, чем звук современного хитрого аудиоагрегата.
13.05.2003
Есть два вида наград. Одни - только почетные (т.е. победителю вручают красиво оформленные бумаги, выдают увесистые статуэтки т.п.). Другие - почетные и денежные (т.е. лауреату выдают наградные). Поговорим о деньгах.
Пришла новая эпоха: Церетели-Глазунов-Шилов как призрак нового "государственного" искусства не то что бродят, но хамят и куражатся в открытую по Москве. И перед этим призраком объединились наконец силы критиков и кураторов. Их задача - заявить в открытую о высоком статусе современного искусства.