Минобороны РФ сообщило об освобождении Новодмитровки в ДНР
Зеленский лишил госнаград патриарха Кирилла, Матвиенко, Баскова и Киркорова
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Правительство РФ досрочно снимет запрет экспорта бензина
Действия МУС вряд ли чему-то способствуют, в том числе миру на Ближнем Востоке — Песков
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
27.07.2004
Смешение языков и времен – закон Авиньона. Потому что в июле толпы профессионалов и поклонников театра съезжаются в небольшой французский городок для того, чтобы посмотреть один-два-десять-пятьдесят спектаклей: столько, на сколько хватит душевных сил и денег (средняя цена полного билета на спектакль из основной программы – 20–25 евро). Трупп, одновременно приехавших в Авиньон, на фестиваль, - несколько сот. Так что на улицах можно увидеть больше актеров, чем жителей.
20.07.2004
«Книга мертвых» Арсена Савадова посвящена мертвецам, которые не могут уйти. Трупы из анатомички расставлены «как живые» и помещены художником в интерьер, абсурдно забитый повседневными предметами. Что делает у стремянки мертвый мужик с подвязанной челюстью? А почему кресло стоит на столе? Перегруженный интерьер усиливает общую ситуацию кошмара. Швы после вскрытия, трупные пятна, следы застывшей крови не могут не вызывать омерзения.
Франсуа Эбель – директор фестиваля «Встречи в Арле» с 2001 года. До того он больше 10 лет работал директором агентства «Магнум», самого знаменитого европейского кооператива фотографов. За три года Эбель увеличил фестиваль и в размерах, и в бюджете. Арль в 2004 году – это 46 выставок, 21 мастерская, 5 призов, 2 конференции, а также лекции, вечеринки, кинопоказы, даже дискотеки и полмиллиона евро на-все-про-все.
29.06.2004
Алекс ван Вармердам: "Я думаю, что единственный способ выжить – делать вещи, которые связаны с твоей страной. Если ты пытаешься делать фильмы для всей Европы, то делаешь их ни для кого, потому что людям нравится видеть фильмы, пришедшие из какого-то особенного места. Если я смотрю «русский фильм», я хочу видеть в нем нечто русское – а не общее серое европейское, о чем нельзя сказать, откуда оно пришло.".
23.06.2004
Фейт Хельмер приехал в Москву, чтобы представить свой фильм «Врата рая». В главных ролях – индианка Масуми Махия и русский Валерий Николаев. Фильм был показан в программе «Русский след».
Ни о каком прорыве русских актеров на мировую сцену нет и речи. Они нужны, потому что попадают на роли в фильмах «мульти-культи», посвященных столкновению доброго духа космополитизма со злой национальной косностью и ограниченностью. Пока есть фестивальная мода на такие фильмы – есть и русские актеры, занятые в них. Узок круг этих ролей, редко востребованы и актеры для них. Единственное исключение – Чулпан Хаматова. Чулпан уже стала восходящей звездой немецкого кино, хотя бы и в «этнических» ролях.
09.06.2004
Рок-фестивали на свежем воздухе давно уже вошли в привычку. Стоит вспомнить «Нашествие». Славная задумка сделать «Русский Вудсток» коммерчески успешна хотя бы потому, что в Подмосковье хватает подростков, готовых орать, плясать, пить пиво и тискать друг друга. Джаз – это другой формат и другая публика.
03.06.2004
Москва не верит обещаниям. Потому что обычно сладкие грезы кураторов бывают гораздо интереснее их реальных выставок. Теперь все произошло с точностью до наоборот. Анонсы были гораздо скромнее реальной выставки. В одном пространстве собраны холсты Питера Брейгеля-младшего и скульптура Армана, мебель из Павловского дворца и фарфоровые фигурки Гриши Брускина. Разброс цен так же велик, как широко и разнообразие этих произведений.
01.06.2004
Яиц Фаберже на всех не хватит. Рынок русского искусства XIX – начала XX века исчерпаем. То есть количество первоклассных вещей наших художников этого времени, находящихся в открытой продаже, будет только уменьшаться. А вот богатые русские останутся. Значит, нужно искать неоткрытые имена (из разряда курьезов – выставка некоего белоэмигранта Загрекова, открывшаяся недавно в Третьяковской галерее). Или переориентировать олигархов на покупку европейских мастеров. То есть цель нового салона – прощупать рынок.
31.05.2004
Московская ярмарка не просто несет новые продажи. Одна из ее задач – создать моду на современное искусство. Поэтому каждый год перед входом в основные залы проходят выставки коллекционеров. На этот раз стенды были предоставлены «женской сборной».