Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
ОПЕК+ обсудит дисциплину соблюдения Казахстаном квот на добычу нефти
Президент Республики Сербской: Чтобы произошел госпереворот, должно существовать государство
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
РФ отсутствует в списке стран, против которых США вводят таможенные пошлины
Силы ПВО сбили за ночь 23 украинских БПЛА над регионами России
Соцпакет не всегда дороже денег
В Хакасии борьба властей раскрывает суть муниципальной реформы
США становится местом переговоров с Россией
В Белоруссии стали наказывать пророссийских активистов
В Киеве указывают на требования ЕС, чтобы отказаться от ресурсной сделки с США
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Молдавский МИД ослабляет миротворческую миссию РФ
Узбекистан привлекает ЕС к участию в проектах в Афганистане
Турция готовит в Сирии ловушку для израильской авиации
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Великобритания фактически вводит визовый режим с ЕС
Исламисты хотят взять власть в Бангладеш
Реструктуризация кадров, ревизия покупок, "здоровое" современное искусство и "видосик" из зала
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Писатель – не клоун в цирке
Мыслей сбивчивый шрифт
Из жалкого скрипача – в синьора
Два Лансере – один Кавказ
11.08.2005
Князю Алексею Павловичу Щербатову в своей книге "Право на прошлое", кажется, и не надо было стараться избегать подобных соблазнов - просто потому, что он, судя по всему, им и не подвержен. Он поставил перед собой одну-единственную цель: просто рассказать о том, что видел, в чем участвовал, с кем сводила его судьба.
09.08.2005
«Битва на небесах» молодого мексиканца Карлоса Рейгадаса, выходящая сейчас в прокат, стала самым спорным фильмом последнего Каннского фестиваля – одни стонали от восторга и прочили картине «Золотую пальмовую ветвь», другие откровенно плевались. Каким-то чудом фильм не вызвал настоящего скандала.
Нельзя, чтобы соотечественники сидели в иностранных тюрьмах, – это удар по нашему престижу. Другое дело, когда соотечественники сидят в наших, родных тюрьмах. Скажем, в СИЗО № 6, как Светлана Бахмина, юрист ЮКОСа, сотрудник правового управления.
05.08.2005
Когда Александр Николаевич поссорился с Михаилом Ефимовичем, интерес к культуре вдруг реанимировался на первых полосах газет, в сообщениях информагентств и главных сюжетах прайм-таймовских новостей. Коллективный вынос застарелого сора из культурно-министерской избы стал самым привлекательным шоу на исходе культурного сезона.
03.08.2005
В последний день августа в Венеции откроется 52-й международный кинофестиваль. В конкурсе будет представлено 19 фильмов, внеконкурсная программа включает 44 картины – это меньше, чем бывает обычно. В прошлом году, например, вне конкурса было показано более 70 лент. Директор фестиваля Марко Мюллер объяснил, что резкое сокращение фестивального «объема» вызвано соображениями безопасности.
27.07.2005
В прокат вышел фильм «Дура» Максима Коростышевского, показанный в рамках последнего Московского кинофестиваля. Это второй режиссерский опыт Коростышевского – до этого была картина «Игра в модерн».
20.07.2005
В театре Геннадия Чихачева прошла премьера мюзикла «Униженные и оскорбленные». Разумеется, по мотивам романа Достоевского. Герои романа теперь поют и танцуют под музыку Александра Журбина в соответствии с либретто Вячеслава Вербина.
19.07.2005
Шон Пенн – актер во многом загадочный. Управляясь на первый взгляд самым минимумом выразительных средств, почти не меняющихся от роли к роли – брови домиком, пелена слез в глазах, дрожащая ямочка на подбородке, – он каждый раз умудряется вложить в этот минимум миллион разных оттенков.
29.06.2005
Если уж говорить всерьез о каком-никаком подъеме российского кино, то можно считать, что «Жмурки» на фоне этого подъема в прокате провалились.
28.06.2005
Зачем именно сегодня надо снимать фильм про то, что в нашей стране в 1957 году были восторженные идиоты-конформисты и не менее восторженные идиоты-диссиденты, понять решительно невозможно. Что, собственно, изменилось бы, если бы этот фильм был снят в 1991-м году?