Константин Ремчуков. Китайская компания продает инвесторам из США ключевую долю в портовой инфраструктуре Панамского канала за $22,8 млрд
Киев по итогам переговоров не будет признавать утрату территорий — Зеленский
Армия РФ создала несколько огневых мешков для ВСУ у Суджи — Марочко
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Вопрос санкций ЕС против РФ может быть затронут на переговорах по Украине — Рубио
Сбер и музей-заповедник «Петергоф» договорились о сотрудничестве в сфере цифровых технологий
Зарплатный бум завершается, дефицит кадров продолжается
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Китай объявил себя лидером мировой экономики
Выборное законодательство испытают на регионах
Правительство воспользовалось решением Конституционного суда
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
У Киева нет "похоронных" настроений из-за приостановки помощи от США
Дамаск ищет точку опоры в курдских отрядах
Белорусским товарам все труднее конкурировать с китайскими
Слово пацана про московский Пурим и евреев в Набережных Челнах
Когда свершится ядерная революция в космонавтике
Сторонник НЭПа, проложивший путь в эпоху полупроводников
Тайны НЛО. Физические феномены неясной природы порождают самые фантастические гипотезы
Вкус чтения. Химия, физиология и семиотика книги как источника пищи для мозга
Кристоф Вальц обучает молодого киллера
В "Мастерской Петра Фоменко" вспомнили "Аркадию" Тома Стоппарда
Опера "Андре Шенье" впервые поставлена в Москве
Москва пополняет реестр памятников архитектуры доходными домами
22.03.2007
Длинношеее и небрежно изысканное искусство Амедео Модильяни знакомо многим. Но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, знакомство то было иллюзорным – по репродукциям и каталогам.
12.03.2007
Указатель на зал В.В.Верещагина (№ 27, кстати), расположенный между суриковским и репинским, установлен прямо у входа в экспозицию Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Внимание к известному художнику-баталисту и публицисту, конечно, и так не должно удивлять, но тут случай особый.
06.03.2007
Спецпроект московской биеннале «Верю» под кураторством Олега Кулика открылся на Винзаводе, новой арт-площадке, в феврале. Теперь он открылся еще раз (для иностранцев, приехавших на биеннале), а вместе с ним – еще четыре выставки.
29.01.2007
В Ермолаевском переулке открылась выставка с названием, ожидаемым скорее на обложке увесистого учебника: «История Российского Видеоарта – Том 1». Проект действительно в первую очередь задуман как научный: вполне справедливо предполагается, что видеоарт, появившийся в России около 20 лет назад, нуждается в документизации, систематизации и презентации.
28.12.2006
Ключевой вопрос пресс-конференции в Третьяковской галерее, посвященной выставочному проекту «Александр Иванов. К 200-летию со дня рождения»: в чем величие великого Иванова?
21.12.2006
Проекты Дворца Советов, ставшего Вавилонской башней коммунизма, не так давно уже выставлялись в Музее архитектуры им. Щусева в рамках экспозиции «Высотные здания Москвы». На нынешней выставке Дворец Советов представлен не столько в привычно символической, сколько в свежеисторической перспективе.
16.11.2006
В небольшом зале № 38 собраны, кажется, наиболее значимые имена и работы. Но «Искусство Армении. XX век» Армении не открывает. Зато являет знакомый ностальгически-утопический образ цветущей Армении, богатой фруктами и традициями.
25.10.2006
Выставка художника и архитектора Юрия Ушакова, открытая в Аптекарском приказе Музея архитектуры им. А.В. Щусева, на первый взгляд принадлежит сфере contemporary art. На белых кирпичных стенах палаты XVII века развешаны небольшие акварельные работы, кажущиеся издалека цветными пятнами. Под сводами проецируются черно-белые фотографии, отчего пространство заполняется тенями и легкими движениями.
23.10.2006
Современные выставки, циклы и даже единичные опыты фотографии почти всегда концептуальны. Фотография как искусство вынужденного реализма, казалось бы, обречена на подчинение концептуальным идеям и жестким кураторским проектам.
11.10.2006
В Московском музее современного искусства проходит ретроспективная выставка Франциско Инфанте и его «жены, сподвижницы и соавтора» Нонны Горюновой «Артефакты». Мало кто из художников столь последователен в своем творчестве.