Европа не сможет вести против России «войну на истощение» — Залужный
Путин подписал закон о запрете публичной пропаганды чайлдфри
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
ВСУ признали утрату более 40% занятой территории Курской области РФ — Reuters
Участникам СВО спишут просроченные кредиты до 10 млн рублей
Китай обходит США и ЕС в гонке за мировое первенство в климатической политике — Politico
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
О разрешении бить западным оружием вглубь территории РФ
Школа – не для мигрантов?
Трамп модернизирует ядерную триаду для противостояния России, Китаю и КНДР
Секреты приготовления личной жизни
За домовые храмы, но против скоплений мигрантов
Домоправители мира сего
Джакузькина мать
Озер лазурные равнины
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
21.12.2007
Франкфуртский музей Штедель обладает одной из лучших коллекций печатной дюреровской графики в мире: 280 гравюр плюс около сотни листов книжной иллюстрации, знаменующих собою расцвет немецкого Ренессанса. В последний раз в таком полном объеме – более 130 эстампов, офортов и гравюр на дереве – ее показывали к 500-летию со дня рождения художника.
14.12.2007
Визит братьев Чепмен в Москву – явление, приятное во всех отношениях. Во-первых, нас посещают арт-звезды мирового уровня и в дни вне биеннале. Во-вторых, они еще привозят выставку, пусть и продажу через дефис.
Корпоративные собрания как-то не прижились в России, хотя продолжают оставаться важной частью западноевропейской выставочной жизни. Коллекции немецких, например, банков показывают по всему миру как вполне сложившиеся, музейного уровня.
10.12.2007
07.12.2007
Расчерченная на светящиеся квадраты сцена, группа рок-музыкантов на заднем плане, шесть персонажей, рассказывающих истории, будничные и философские одновременно, ведущих диалоги, выныривающих из монологов... Венский Академтеатр показывает "Следы заблудших" по пьесе Петера Хандке.
Столетний юбилей Бориса Чернышёва (1906–1969) отмечался в прошлом году. Потому выставка в Третьяковке выглядит запоздалой, но это как раз тот случай, когда даты не важны. Если бы у Чернышева и не было юбилея, его необходимо показать просто бы из любви к искусству.
Эротичный и музыкальный, мистический и литературоцентричный – бельгийский символизм явно недооценен широкой публикой, традиционно очарованной французами. В чем дело здесь, сразу и не скажешь – скорее в традиционной ориентации Европы на Париж и парижские моды.
01.12.2007
30.11.2007
Нет более демократичного искусства на свете, чем фотография. И в то же время нет более сложного, законспирированного и хамелеонничающего искусства. Его нынешнее состояние исследует выставка "Фото. Искусство" в музее Эссля в венском пригороде Клостернойбург.