О развороте на глобальный Юг, его особенностях и проблемах
Константин Ремчуков. Китайские ученые смоделировали метод охоты на спутники Starlink в космосе
Трамп отвел 100 дней на достижение мира между Россией и Украиной
Россия оказалась в центре горячей войны на газовом рынке Европы
Трамп построит "Звездные врата" за 500 миллиардов долларов
Краснов переназначен генпрокурором по указу Путина
Следователи привыкли ограничивать подозреваемым свободу
Из "ДК СССР" – в Пушкинский музей
Зеленский опять выбрал меч
Перед выборами в регионах Надеждин присматривается к "Яблоку"
К газовым претензиям Кишинева к Москве добавились транспортные
Пушкинский музей: есть что показать
Несуразицы в британо-украинском соглашении о партнерстве на 100 лет
Новая индустриализация опирается на нематериальные активы
В Колумбии опять гражданская война
Бишкек задыхается от смога
Москва накопила огромный волонтерский ресурс
Турция готова снять эмбарго с Израиля
Угольные предприятия Эн+ наращивают показатели
Дислексия – почерк цивилизации
Сквернословие уродует психику детей и подростков
Девятиклассников ставят в условия жесткого выбора
И зеркало, зеркало, зеркало…
Я летаю во сне
20.03.2014
27.05.2010
"Путь и шествие" – парадоксальный роман о философии путешествия, в котором герои постоянно движутся, рассказывая друг другу то смешные, то трагические истории и попадая в ситуации не менее смешные или трагические. Роман, не похожий ни на что и отсылающий к сотне всем известных сюжетов.
03.12.2009
23.10.2007
Один из научно-популярных журналов моего детства, объясняя теорию вероятности, сообщал, что в закромах Вселенной найдется все, в том числе и уже написанные приветствия к столетней годовщине Великой Октябрьской революции. Популяризаторы были правы – приветствия найдутся. Но вот нам уже не отметить столетие так, как это виделось в 70-е.
19.06.2003
Сергей Балакин, Юрий Масляев. Парусные корабли. - М.: Аванта+, 2003, 184 с.
29.05.2003
Гилберт Адер. Алиса в Заиголье. Художник Дженни Торн. Пересказ В.Тихомирова. - М.: Иностранка, 2003, 207 с.
22.05.2003
Настоящий иронический детектив появился у нас лишь в конце девяностых. Его главная, системообразующая черта заключается в том, что повествование ведется от первого лица и, с точки зрения читателя, раскрученный PR-образ писательницы совпадает с образом героини.