Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Путин поручил ввести запрет на иностранные мессенджеры для госслужащих и банкиров
Украине в 2025 году не хватает почти $10 млрд на финансирование восстановления
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Налоговые поступления в бюджеты регионов РФ могут превысить план на 3% — Минфин
В РФ создадут механизм блокировки входящих звонков от мошенников — Кремль
Новые регионы нуждаются в притоке населения
Кассационные суды прислушались к жалобам
Второй по величине город Армении захватили «коммунисты»
Киев готовится к высадке иностранных контингентов в Украину
От сапсанов и орланов до полярных белых чаек
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
В Белоруссии стали наказывать пророссийских активистов
В Америке наступает «День освобождения от нахлебников»
Вашингтон все сильнее давит на Пекин
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Иран готовится к стрельбе на дальние дистанции
Премьер-министр Дании едет в Гренландию с серьезным разговором
Высокие дипотношения Минска и Ватикана
Реконкиста без благословения церкви
«Кармен в моей голове» как театр побуждения к чувствованию
Константин Райкин поставил в «Сатириконе» «Сирано де Бержерака»
В Челябинском оперном театре палят пушки
Два Лансере – один Кавказ
25.05.2006
Первая, «современная» часть и по объему, и по существу перевешивает вторую «историческую», и тому есть весьма убедительные причины. Накопилась необходимость всерьез, академически поразмышлять о болевых точках театрального процесса: новой драме и новой режиссуре, современной пьесе как литературном тексте для сцены, русском мюзикле.
13.04.2006
На нынешней «Золотой маске» Россия действительно прирастает Сибирью. Из «квоты» Национальной премии, выделенной периферии на драматические спектакли, в афише фестиваля три оказались не просто из Сибири, а из одного города – Омска: «Чудаки» М.Горького в постановке питерского режиссера Анатолия Праудина Пятого театра, «Вишневый сад» А.П. Чехова и «Фрекен Жюли» А.Стриндберга в постановке Евгения Марчелли Театра Драмы.
16.03.2006
Герои Пинтера часто оказывались у последней черты. Теперь он сам стал таким героем, теперь – для самого себя. Предельно честно, мужественно и вместе с тем без ожидания сострадания или соучастия со стороны, он рассуждал о смерти.
15.02.2006
Центр им. Вс. Мейерхольда поступил безошибочно, пригласив как выдающегося режиссера, так и педагогов и студентов его мастерской. Если учесть, что акция была не коммерческая (билеты не продавались), то стоит особо отметить благородство усилий, направленных на поддержку театральной педагогики.
13.01.2006
В спектакле Пушкинского театра все более чем удачно срослось: режиссер Михаил Бычков и ведущая актриса театра Вера Алентова смогли понять и поверить друг другу. И здесь отдадим должное тому актерскому мужеству, с которым известная, именитая актриса бросилась в пучину абсурда, расставшись со своим имиджем социальной героини, так полюбившейся в нашем кино.
30.11.2005
Организаторы фестиваля NET приберегли на конец фестиваля трагедию Лессинга «Эмилия Галотти» в постановке Михаэля Тальхаймера, которого считают чуть ли не главной надеждой немецкого театра. Тальхаймер сильно «порезал» текст пьесы, отчего спектакль идет немногим более часа.
19.10.2005
Предельный демократизм этого проекта выразился в том, что вход на все мероприятия был свободным для всех желающих. Не было ограничений и на выступления в дискуссиях, хотя иногда, право, и стоило бы.
05.10.2005
Современный английский драматург Рей Куни, похоже, стал палочкой-выручалочкой нашего театра. Бывший актер, ныне – суперуспешный драматург Куни, комедии которого ставятся на Бродвее, стал востребованным и на российской сцене: от МХТ в Камергерском до Юго-Запада. Не удержался и Константин Райкин, поставив в «Сатириконе» его пьесу «Смешные деньги».
27.09.2005
Культ двух культовых личностей обеспечил внимание публики, поначалу воодушевленно входящей в зал с наушниками в предвкушении события. Однако к середине спектакля настроение пришедших кардинально изменилось. Пошли зевки. Спектакль тонул в невнятности цели.