Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Под контролем ВСУ остается около 0,5% территории ЛНР — Марочко
Зеленский не готов подписать соглашение о полезных ископаемых на условиях США — СМИ
Константин Ремчуков. Рекордный отток прямых иностранных инвестиций из Китая - 168 млрд долл
Три фигуранта дела о теракте в «Крокусе» собирались устроить теракт в Каспийске
ВСУ потеряли более 190 военнослужащих в Курской области за сутки
Трое детей погибли, еще двое спасены при пожаре в частном доме в Курганской области
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Социология как способ фиксации, но не способ познания
"Магнаты" информационного общества ломают мировую политическую иерархию
Красный цветок на окне. Суровый стиль художника Виктора Попкова
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
Эстония приходит в свой монастырь с чужим уставом
От Церкви Англии требуют новую Реформацию
Коллективизация изящной словесности
Наша духовная родина – верхний палеолит
Оперные звезды сошлись в "Пиковой даме"
Импрессионист обязан быть счастливым
Внимание на экран! Как цифровые технологии помогают будущим врачам
Как готовят инженерный спецназ
Винсент Кеймер сенсационно выиграл первый этап "фишеровского" многоборья
Про надежность, отвагу и честь. Телепоказы ко Дню защитника Отечества
Зимний фестиваль искусств открывает новые имена и новые сочинения
Стадион "Торпедо" вернут к спортивной жизни осенью 2026 года
17.03.2011
14.10.2010
В Лувре избранной публике наконец показали самую скандальную за этот сезон русскую выставку. Организаторы "Контрапункта" умудрились прилюдно потереть сразу две застарелые французские мозоли.
30.11.2007
"Какой же фильм о будущем без могущественной корпорации?" Такой вопрос задал сам себе один из поклонников картины "Шестой день" (2000) в чате, посвященном обсуждению этой ленты. Риторический вопрос. Потому что в наши дни "злая корпорация будущего" – это голливудский штамп.
22.06.2005
51-я Венецианская биеннале – это две большие выставки, больше пятидесяти национальных павильонов и несчитаное количество экспозиций, так или иначе связанных с биеннале.
01.04.2005
Спенсер Туник занимается массовой скульптурой. Материал для нее – человеческие тела. Скульптор раскладывает их на улицах разных городов мира с 1992 года. В его акциях участвуют тысячи моделей.
30.03.2005
Молога – русская Атлантида. Город, которого больше нет, был затоплен при образовании Рыбинского моря. Местные жители не хотели уходить. Многие так и погибли в своих затопленных домах. Говорят, Молога время от времени показывается из-под воды. Города нет, а музей Мологи (в Рыбинске) успешно существует и пропагандирует красоту затопленного края.
Расстояние – это не километраж. Это нечто совсем иное. То, что можно измерить по карте, довольно мало значит рядом с тем, чего с помощью карт и приборов измерить никак нельзя. Город Любим расположен не так далеко от Москвы. Всего-то – Ярославщина, 123 километра к северо-востоку от областного центра. Но есть в России много таких мест, которые фактически отстоят от столицы намного дальше, чем говорит километраж. История с географией имеют субъективное измерение.
29.03.2005
Сара Мун – та редкая модель, которая смогла перейти «на другую сторону». Когда-то объектив смотрел на нее, но уже много лет она сама смотрит в глазок камеры. Она стала известна как фотограф моды, но давно уже занимается «чистым искусством». Сара Мун – завсегдатай фестивалей, которые устраивает Московкий дом фотографии (особенно месячника «Мода и стиль в фотографии»). Ныне ее выставка «Красной нитью» (фото и видео 2005 г.) открыта в Галерее на Солянке. А на групповой выставке «Календарь Пирелли» в Новом Манеже можно увидеть снимок, который она сделала в 1972 году. Перед отлетом из Москвы Сара Мун поговорила с обозревателем «НГ».
Самое сложное – это рассказать простую историю. «В середине пути» – это очень простая история: женщина, которая долго жила на вокзале (а теперь уже снимает себе комнатку где-то на окраине), ведет поляков по местам боевой славы – друзей повидать, себя показать, о жизни рассказать. «Моя дочь научилась читать тут», – рассказывает женщина, а вокруг – зал ожидания: киоски, лавчонки, приезжие. И такой нечеловеческий ужас встает за этой человеческой историей...
«Арт-Стрелка» – новый культурный центр. Он включает в себя десяток галерей, собранных в одном месте – бывшем заводском здании, расположенном на Берсеневке, между Театром эстрады и фабрикой «Красный Октябрь». «Арт-Стрелка» существует с начала сентября 2004 года. За полгода она стала ключевым пунктом современного московского искусства.