31.08.2000
Завтра 1 сентября. Завтра для наших детей настанет совершенно новый период в жизни. Кто впервые собирает портфель, с ожиданием и энтузиазмом. Кто - не в первый уже раз. Кто со скукой, а кто - с неприятием и недоумением. Кому-то расскажут о том, что обучение теперь двенадцатилетнее, и это, мол, многое значит. Естественно, мальчишкам, девчонкам, а также их родителям объяснят, что новые инициативы вызваны необходимостью совершенствования, улучшения и всяческой интенсификации среднего образования. И здесь многое зависит от книжек, по которым обучаются наши дети. Но книги далеко не всегда адекватны. Как уровню подготовки детей, так и методическим способностям школы. Почему?
31.08.2000
Завтра 1 сентября. Завтра для наших детей настанет совершенно новый период в жизни. Кто впервые собирает портфель, с ожиданием и энтузиазмом. Кто - не в первый уже раз. Кто со скукой, а кто - с неприятием и недоумением. Кому-то расскажут о том, что обучение теперь двенадцатилетнее, и это, мол, многое значит. Естественно, мальчишкам, девчонкам, а также их родителям объяснят, что новые инициативы вызваны необходимостью совершенствования, улучшения и всяческой интенсификации среднего образования. И здесь многое зависит от книжек, по которым обучаются наши дети. Но книги далеко не всегда адекватны. Как уровню подготовки детей, так и методическим способностям школы. Почему?