08.06.2000
Русская литература ХХ века: Учебное пособие для 11-го класса / Под ред. В.В. Кожинова. М.: Русское слово, 1999, 592 с.
В учебниках пишут теперь много разного. Много авторов, много подходов, большой простор для столкновения мнений, изложения позиций, сотворения концепций. Пособие для 11-го класса "Русская литература ХХ века" представляет собой, как сказано в аннотации, "сборник критических статей, посвященных творчеству самых крупных писателей ХХ века, изучаемых в школе.
08.06.2000
Русская литература ХХ века: Учебное пособие для 11-го класса / Под ред. В.В. Кожинова. М.: Русское слово, 1999, 592 с.
В учебниках пишут теперь много разного. Много авторов, много подходов, большой простор для столкновения мнений, изложения позиций, сотворения концепций. Пособие для 11-го класса "Русская литература ХХ века" представляет собой, как сказано в аннотации, "сборник критических статей, посвященных творчеству самых крупных писателей ХХ века, изучаемых в школе.
01.06.2000
Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Энциклопедия русских примет. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000, 432 с.
Перспективное планирование с помощью народных примет представляет собой весьма увлекательное занятие, хотя и не лишенное определенных рисков, присущих, впрочем, и даже в большей мере, астрологии, хиромантии, гаданию на картах и тому подобным методам приоткрытия тайн грядущего. В некоторых локальных случаях, как, скажем, долгосрочное прогнозирование погоды, приметы до сих пор являются незаменимым средством.
01.06.2000
Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Энциклопедия русских примет. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000, 432 с.
Перспективное планирование с помощью народных примет представляет собой весьма увлекательное занятие, хотя и не лишенное определенных рисков, присущих, впрочем, и даже в большей мере, астрологии, хиромантии, гаданию на картах и тому подобным методам приоткрытия тайн грядущего. В некоторых локальных случаях, как, скажем, долгосрочное прогнозирование погоды, приметы до сих пор являются незаменимым средством.
25.05.2000
"Все мои герои - эти люди, существа, очень любят бытие. Их страх перед смертью возникает как ряд, как реакция, как желание бессмертия. Они глубочайшим образом привязаны к бытию и, в общем, к идее бессмертия. Потому что если нет идеи бесконечного, то смерти нечего бояться. При встрече с некоторыми молодыми людьми я видел, и они мне откровенно говорили, что смерть для них вообще не проблема: каждый день мы ложимся спать и когда-нибудь не проснемся... Я почувствовал, почему это возникает - потому что нет идеи бесконечного".