Россия может перенять опыт Ирана по борьбе с авиасанкциями
Формула мира будет актуальна после освобождения Горналя
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Дело коммуниста Самсонова пригодится к выборам
Быстрый рост долгов "Почты России" удивил Счетную палату
Подростки хотят подрабатывать за недетские зарплаты
Николя де Ривьер: "Разрешение российско-украинского конфликта откроет новую главу в отношениях Парижа и Москвы"
"Единая Россия" подарит оппозиции бумажный бюллетень
Зеленский рассчитывает встретиться с Трампом на похоронах папы Римского
Баку и Пекин укрепляют союз "древних цивилизаций"
Зураб Церетели - человек монументального мышления
Защитников принуждают к обету процессуального молчания
Фридрих Мерц теряет популярность до прихода к власти
Израиль остался за бортом переговоров по Газе
Для Белого дома прозвучал тревожный Signal
Частную медицину Белоруссии приведут в соответствие с государственным стандартом
Китай и Индонезия нагонят страху на морских пиратов
В покорении академической вершины участвуют 1808 человек
Себестоимость космоса
Скука чтения. Эндокринология, психофизиология и книжная суггестия
Антон Яковлев: "Более сложный путь – создавать своего зрителя, а не просто заполнять залы"
Александр Яценко слушает "Легенды наших предков"
Благотворительный сервис Москвы: безопасный, проверенный, удобный
01.08.2008
Всемирный фестиваль театров, где играют дети, родился в немецком городе Линген на Эмсе в 1990 г. Те, кто готовил церемонию открытия московского фестиваля, пошли по избитому сценарию советских праздников. Многим руководителям детских театров, возможно, не дают спать успехи коммерческих мюзиклов.
28.11.2007
Действие "Онегина" в Баварской опере происходит в мотеле, за стеклянными стенами которого виден пейзаж Дикого Запада.
28.05.2007
В 1974 году портово-курортная Гдыня стала столицей польского кино. Со здешнего фестиваля стартовали фильмы Вайды, Кесьлевского, Занусси. Станет ли Гдыня столицей польской драмы? Посвященный ей фестиваль в этом году прошел во второй раз.
17.05.2007
«Медиа как «черный человек» современного театра». Так назывался один из докладов конференции «Театр – территория террора», что прошла на фестивале «Контрапункт» в городе Щецин. Доклад так и не был прочитан, зато сам театр прочел зрителям не одну лекцию на ту же тему.
22.03.2007
На большой сцене варшавского Большого театра стеклянными стенами выделено центральное игровое пространство – опять же не маленькое. Парикмахерский салон, расположенный в левой его части, плавно перетекает в кафешку, где разыгрываются более приватные сцены драмы Бюхнера/Берга.
15.02.2007
На студийной сцене Национального театра в Варшаве идет очень странный спектакль. Пьеса Марка Модзелевского «Именины» откровенно напоминает «Торжество» – знаменитый фильм датской «Догмы».
29.12.2006
«Процесс» Кафки оказывается весьма современной историей, и не в каком-то отвлеченном смысле «созвучности современному мироощущению индивидуума», а во вполне конкретном: пресловутый процесс – это просто жизнь, но не окраин и трущоб, как думалось Кафке, а самого что ни на есть city – делового центра.
13.11.2006
Будапештский «Театр мелового круга» поставил «Лед» Владимира Сорокина. Театр основан Арпадом Шиллингом и москвичам известен по его спектаклям – «Чайке» и «Черной стране».