Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Трамп: Я поднимаю взимаемые США с КНР пошлины до 125%, они вступают в силу незамедлительно
Китай ищет альтернативную схему глобальной торговли
Беспилотники продолжат сбивать прежним образом
Мировая экономика подвергается чипированию
Миронов попытается обогнать Зюганова на левом повороте
Новых жилищных проектов стало меньше на четверть
Начал ли Трамп терять терпение
Кишинев может понизить уровень дипотношений с Москвой
В Киеве не нашли политиков, готовых обеднеть ради богатства страны
Евросоюз накажет республиканские штаты
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Вашингтон хочет обогатить ядерные переговоры
В Германии дали зеленый свет созданию правительства
В Грузии День единства стал днем борьбы с «рабами»
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Великобритания приблизилась к миру Оруэлла
Учителя физкультуры больше не будут преподавать математику
В московские колледжи поступят все желающие
Может ли рыба быть биржевым товаром
Куда девать писателей?
Стать хранителем острова
Будет вам и водка, будет и коньяк
Два Лансере – один Кавказ
25.04.2006
Сегодня в Музее изобразительных искусств имени Пушкина открывается выставка Нормана Фостера, «первого номера в современном искусстве». Причем аттестует его так не организатор российской гастроли заезжего архитектора, а лондонская «Таймс». Работы титулованного англичанина говорят сами за себя. Но мистер Фостер согласился кое-что добавить к «вышесказанному».
21.04.2006
«Современник» мог родиться только в оттепель. До того никому и в голову бы не пришло, что где-либо, кроме как в зоне (такое случалось), могут рождаться новые театры. А тут Олег Ефремов с группой молодых актеров срепетировал спектакль «Вечно живые». Зрители посмотрели и сказали, что им нужен как раз такой театр. Человеческий, с гражданским посылом.
19.04.2006
В понедельник на Новой сцене Большого театра прошла XII церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссировать церемонию пригласили худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана, и в стенах Большого он устроил «Ночь в опере».
17.04.2006
Галина Волчек говорила, что на празднование юбилея «Современника» театр приглашает обыкновенных зрителей. Но накануне юбилея, в минувшую пятницу, поздравить театр приехал Владимир Путин.
14.04.2006
«Золотая маска», вроде бы только-только начавшаяся, подошла к логическому своему концу: на Новой сцене Большого театра в понедельник раздадут «Маски». Два жюри, по драматическому театру и музыкальному, возглавляемые Алексеем Бородиным и Владимиром Васильевым соответственно, выдадут свои вердикты.
Во вторник и в среду пьеса Александра Володина, сорок с лишним лет назад принесшая славу театру, его выдающимся и великим актерам, вернулась в афишу «Современника».
13.04.2006
Шансов почти нет: «Свойства янтаря таковы, что, находясь долгое время под землей, он разлагается. Янтарная комната могла сгореть в той крепости, в которой хранилась», – сказал Вилков.
12.04.2006
Накануне юбилея корреспондент «НГ» встретился с худруком «Современника» и одним из основателей театра Галиной Волчек.
10.04.2006
Слова Табакова, сказанные накануне премьеры, что Чичиков, мол, не бандит, не преступник, а вполне даже нормальный предприниматель, несколько расходятся с сегодняшним – во всяком случае, декларируемым – отношением к такого рода предприятиям со стороны государства.
Умер Боровский, не просто театральный художник и даже не только художник. Наверное, можно назвать его режиссером-художником, хотя такого слова не встретишь ни в театральных программках, ни в афишах.