ОПЕК+ простимулирует РФ добывать больше, а зарабатывать меньше
Войска беспилотных систем РФ оснастят отечественными дронами
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин назвал внутренние разногласия в КПК неизбежными; импорт из РФ в Китай в ноябре упал на 7,4%
Планы на 2025 год – «ключевая ставка плюс терпение»
Партия Миронова хочет хорошую роль в политическом сценарии
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Продажи нового жилья упали в два раза
Госдуме указали на действующую ошибку в законе 2018 года
Памфилова позаботится о комфорте избирателей
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Власти Грузии согласны на уступки Евросоюзу
Тихановскую упрекнули в недостаточной помощи заключенным
Жапаров обвиняет ЕС и США во вмешательстве в дела Киргизии
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Сирийские боевики отмывают свой имидж
«Русский след» в румынской политике привел в Бухарест
Из-за военной помощи США тайваньские депутаты устроили драку в парламенте
Трехлетний процесс над Сальвини завершился оправдательным приговором
Новый парламент Молдавии зависит от Приднестровья
Повестка для глобального Юга. Бразилия в третий раз возглавит БРИКС
Смена власти в Сирии и бремя великих держав
Изменила ли Африке историческая память
25.04.2006
Сегодня в Музее изобразительных искусств имени Пушкина открывается выставка Нормана Фостера, «первого номера в современном искусстве». Причем аттестует его так не организатор российской гастроли заезжего архитектора, а лондонская «Таймс». Работы титулованного англичанина говорят сами за себя. Но мистер Фостер согласился кое-что добавить к «вышесказанному».
21.04.2006
«Современник» мог родиться только в оттепель. До того никому и в голову бы не пришло, что где-либо, кроме как в зоне (такое случалось), могут рождаться новые театры. А тут Олег Ефремов с группой молодых актеров срепетировал спектакль «Вечно живые». Зрители посмотрели и сказали, что им нужен как раз такой театр. Человеческий, с гражданским посылом.
19.04.2006
В понедельник на Новой сцене Большого театра прошла XII церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссировать церемонию пригласили худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана, и в стенах Большого он устроил «Ночь в опере».
17.04.2006
Галина Волчек говорила, что на празднование юбилея «Современника» театр приглашает обыкновенных зрителей. Но накануне юбилея, в минувшую пятницу, поздравить театр приехал Владимир Путин.
14.04.2006
«Золотая маска», вроде бы только-только начавшаяся, подошла к логическому своему концу: на Новой сцене Большого театра в понедельник раздадут «Маски». Два жюри, по драматическому театру и музыкальному, возглавляемые Алексеем Бородиным и Владимиром Васильевым соответственно, выдадут свои вердикты.
Во вторник и в среду пьеса Александра Володина, сорок с лишним лет назад принесшая славу театру, его выдающимся и великим актерам, вернулась в афишу «Современника».
13.04.2006
Шансов почти нет: «Свойства янтаря таковы, что, находясь долгое время под землей, он разлагается. Янтарная комната могла сгореть в той крепости, в которой хранилась», – сказал Вилков.
12.04.2006
Накануне юбилея корреспондент «НГ» встретился с худруком «Современника» и одним из основателей театра Галиной Волчек.
10.04.2006
Слова Табакова, сказанные накануне премьеры, что Чичиков, мол, не бандит, не преступник, а вполне даже нормальный предприниматель, несколько расходятся с сегодняшним – во всяком случае, декларируемым – отношением к такого рода предприятиям со стороны государства.
Умер Боровский, не просто театральный художник и даже не только художник. Наверное, можно назвать его режиссером-художником, хотя такого слова не встретишь ни в театральных программках, ни в афишах.