ОПЕК+ простимулирует РФ добывать больше, а зарабатывать меньше
Войска беспилотных систем РФ оснастят отечественными дронами
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин назвал внутренние разногласия в КПК неизбежными; импорт из РФ в Китай в ноябре упал на 7,4%
Планы на 2025 год – «ключевая ставка плюс терпение»
Партия Миронова хочет хорошую роль в политическом сценарии
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Продажи нового жилья упали в два раза
Госдуме указали на действующую ошибку в законе 2018 года
Памфилова позаботится о комфорте избирателей
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Власти Грузии согласны на уступки Евросоюзу
Тихановскую упрекнули в недостаточной помощи заключенным
Жапаров обвиняет ЕС и США во вмешательстве в дела Киргизии
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Сирийские боевики отмывают свой имидж
«Русский след» в румынской политике привел в Бухарест
Из-за военной помощи США тайваньские депутаты устроили драку в парламенте
Трехлетний процесс над Сальвини завершился оправдательным приговором
Новый парламент Молдавии зависит от Приднестровья
Повестка для глобального Юга. Бразилия в третий раз возглавит БРИКС
Смена власти в Сирии и бремя великих держав
Изменила ли Африке историческая память
07.04.2006
В «Современнике» готовятся к юбилею. От многих других он отличается тем, что 50-летие театра в данном случае среди других празднуют и первооснователи. Нынешний худрук «Современника» Галина Волчек – из тех, кто в конце 50-х годов прошлого века по ночам репетировал «Вечно живых».
В узком кругу, среди знаменитых педагогов и пока еще не известных широкой публике студентов, в Щукинском училище, в одной из сводчатых, на старинный манер аудиторий отметили 200-летие со дня смерти итальянского драматурга Карло Гоцци.
05.04.2006
Каким должен быть православный храм конца ХХ – начала ХХI века? Нужна ли сегодня новая архитектура руководству Церкви, прихожанам? Чего мы ждем от архитекторов? Чего ждут от них заказчики? «НГР» предлагает читателям интервью Алексея Денисова, архитектора, руководителя архитектурно-проектной мастерской ГУП Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
04.04.2006
На минувшей неделе все газеты написали про IX съезд Союза композиторов России. Не то чтобы музыка навеяла, а потому что накануне открытия съезда неизвестные разбили стекло то ли личного, то ли служебного автомобиля Audi A6 председателя Союза композиторов и тоже композитора Казенина и бросили туда гранату.
03.04.2006
В субботу на Другой сцене театра «Современник» сыграли премьеру по пьесе Биляны Срблянович «Америка, часть вторая» (перевод с сербского Сергея Гирина). Как и предыдущая ее пьеса, «Мамапапасынсобака», идущая в «Современнике», новая повествует о невеселых буднях не очень благополучных американцев.
30.03.2006
«История одного романа» – таков подзаголовок спектакля по пьесе Питера Устинова, драматурга, актера и режиссера, известного и любимого в России. Умерший два года назад в уже весьма преклонном возрасте, в написанной на старости лет пьесе «Фотофиниш» Устинов позволил себе легкую автобиографичность.
Боевая граната, которую во вторник вечером обнаружил в своей машине председатель правления Союза композиторов России (СКР) Владислав Казенин, вчера была отправлена на экспертизу в Экспертно-криминалистический центр МВД РФ. «Только по результатам работы экспертов можно будет понять, боевая или не боевая граната обнаружена в машине, в рабочем ли она была состоянии.
28.03.2006
Не раз и не два возникавшие сомнения или упреки «Маски» в том, что повышенное внимание уделяется двум-трем городам, увы, снова находят подтверждение: Омск давно уже не тянет на театральную столицу России, но спектакли оттуда привозят с удивляющим постоянством. И увозят обратно – чаще всего без наград.
27.03.2006
В минувшую пятницу в театре «Практика» сыграли премьеру «Пьесы про деньги». Автору, театральному и кинокритику Виктории Никифоровой, по собственному ее признанию, однажды захотелось «включиться в процесс изнутри», и она написала пьесу «Скрытые расходы» с подзаголовком «Пьеса про деньги».
24.03.2006
«Золотой век» – третий и последний балет Шостаковича в афише Большого театра. Хороший подарок – к 100-летию со дня рождения композитора, к слову, подарок, который с благодарностью был принят и семьей Шостаковича, где, как известно, трепетно и требовательно относятся к наследию Дмитрия Дмитриевича.