15.06.2000
Эдуард Бабаев. Воспоминания. - СПб.: Инапресс, 2000, 336 с.
Может ведь и так случиться, что не только обитателей Кремля, Белого дома и Охотного ряда, но и нас всех исключат из Совета Европы, "большой восьмерки", потом из ООН, ФИФА и Интернета. Что все будет очень плохо, скудно. Лишь одного нас, живых еще, лишить невозможно - воспоминаний о прекрасным прошлом. Даже если прошлое ужасно, прекрасны мы в нем. Даже если мы полное г..., память сохранит нам действительно прекрасных людей, живших рядом.
15.06.2000
Эдуард Бабаев. Воспоминания. - СПб.: Инапресс, 2000, 336 с.
Может ведь и так случиться, что не только обитателей Кремля, Белого дома и Охотного ряда, но и нас всех исключат из Совета Европы, "большой восьмерки", потом из ООН, ФИФА и Интернета. Что все будет очень плохо, скудно. Лишь одного нас, живых еще, лишить невозможно - воспоминаний о прекрасным прошлом. Даже если прошлое ужасно, прекрасны мы в нем. Даже если мы полное г..., память сохранит нам действительно прекрасных людей, живших рядом.
08.06.2000
Мигель де Унамуно. Святой Мануэль Добрый, мученик. - СПб.: Симпозиум, 2000, 558 с.
Для нашего человека понятие "Испания" - включающее всю ее культуру, язык, все знания о ней - довольно сильно подвержено моде. Все вроде бы есть - гиганты философии, прекрасные писатели, гениальные художники, потрясающие кинорежиссеры. Но в потоке европейской культуры эти скромняги как-то все время уступают место англичанам, французам, немцам. За исключением периода острой моды на "гишпанское" в начале XIX века, за исключением периода "Но пасаран" в 30-е годы.
08.06.2000
Мигель де Унамуно. Святой Мануэль Добрый, мученик. - СПб.: Симпозиум, 2000, 558 с.
Для нашего человека понятие "Испания" - включающее всю ее культуру, язык, все знания о ней - довольно сильно подвержено моде. Все вроде бы есть - гиганты философии, прекрасные писатели, гениальные художники, потрясающие кинорежиссеры. Но в потоке европейской культуры эти скромняги как-то все время уступают место англичанам, французам, немцам. За исключением периода острой моды на "гишпанское" в начале XIX века, за исключением периода "Но пасаран" в 30-е годы.