Путин объявил пасхальное перемирие
Переговоры США и Ирана набирают обороты, «даже маловероятное возможно» — глава МИД Омана
Николя де Ривьер: "Разрешение российско-украинского конфликта откроет новую главу в отношениях Парижа и Москвы"
Константин Ремчуков. По оценке ВТО, в результате тарифной войны товарооборот между США и Китаем может снизиться на 80%
РФ продемонстрировала открытость к переговорам, объявив пасхальное перемирие — NYT
РФ и Украина провели обмен пленными по формуле 246 на 246
В РФ нужно ликвидировать налоговый режим для самозанятых — глава Superjob
В московские колледжи поступят все желающие
США и Европа на театре тарифных действий
В России Конфуций теснит Вольтера
Соседей не выбирают
Ирине Хакамаде - 70
Загонит ли Мерц Германию в конфронтацию с Россией
Между христианской республикой и леволиберальной империей
Пять книг недели
Батя отправляет сына на деревню к дедушке
Сказку «Дюймовочка» с Юлией Рутберг представят к 220-летию Андерсена
Пианист Юрий Фаворин – о своей новой программе «Краски и звуки»
Балетную премьеру "Две Анны" показали в Москве
Юлия Де-Клерк: "Через музыку в музее ты воспитываешь публику, и потом она становится твоей"
Москвичи увидят новую жизнь отреставрированных памятников архитектуры
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь отстояла свое высокое звание
Праздничный телеэфир: что посмотреть на Пасху
Господство голых цифр
24.09.2007
Все-таки как же сильна неприязнь автора этих строк к юбилейным концертам. Иногда эта неприязнь переходит в ненависть. В лютую. Ведь идешь и уже заранее знаешь, что тебя ждет. А именно скучные протокольные речи, и, если хотя бы одна из них будет короткой и хотя бы немножко от души, считай, не зря пришел. Но речи – полбеды. Куда большая беда – программа и исполнители.
21.09.2007
Геннадий Рождественский, пожалуй, впервые за несколько лет «изменил» оркестру Государственной симфонической капеллы России – постоянному спутнику выступлений дирижера в России. Маэстро открыл сезон Московского международного дома музыки, встав за пульт Национального филармонического оркестра России.
17.09.2007
Московская филармония вновь открыла концертный сезон выступлением Михаила Плетнева. В прошлом году это были два его сольных вечера, в этом Плетнев «сыграл» на другом инструменте, имя которому – Российский национальный оркестр.
13.09.2007
Московская консерватория открывает сезон в Большом зале концертом к 100-летию со дня рождения Льва Николаевича Оборина. Одновременно открылся и фестиваль, посвященный пианисту и одному из самых известных профессоров консерватории.
10.09.2007
Концертом памяти Евгения Светланова традиционно открылся сезон в Большом зале Дома музыки. 6 сентября, в день рождения маэстро, Национальный филармонический оркестр под управлением Эри Класа исполнил сочинения из репертуара выдающегося дирижера.
07.09.2007
06.09.2007
Скандалы есть и будут всегда. Правда, одно дело, когда шум поднимают критики в газетных статьях, другое – когда в ход идет тяжелая артиллерия недовольной публики Зальцбургского фестиваля, которая, как выяснилось, в выражениях не стесняется.
31.08.2007
Валерий Гергиев, дирижировавший оперой Берлиоза «Бенвенуто Челлини», не избежал заочных нападок на заключительной пресс-конференции. Критика музыкальной части исполнения, и прежде всего звучания оркестра, была разгромной.
29.08.2007
Оперная программа Зальцбургского фестиваля, составленная новым интендантом Юргеном Флиммом, отличается оригинальностью. Чего стоят «Армида» – самая известная из опер Йозефа Гайдна, если учесть, что около 40 оперных опусов венского классика особой популярностью никогда не пользовались, и «Бенвенуто Челлини» – творение Гектора Берлиоза, провалившееся еще во время премьеры и с тех пор за редчайшим исключением не ставившееся.
27.08.2007
Одной из пяти премьер Зальцбургского фестиваля стала русская опера. «Евгения Онегина» инсценировала немецкий режиссер Андреа Брет, декорировал австрийский художник Мартин Цеетгрубер, Венским филармоническим оркестром дирижировал Даниэль Баренбойм.