29.04.2005
Сам Костя о своей «зеркальности» говорить не любит. Он вообще не понимает, чем заслужил такой нездоровый, как он выражается, интерес. После операции поглазеть на уникальный случай приходили толпы врачей и студентов. «Я чувствовал себя плохо, все время хотел спать, – говорит Константин. – Вдруг трясут за плечо, что-то говорят, задают вопросы. Оказывается, опять пришли студенты с преподавателем медвуза – сдавать на мне экзамен. Сердце слушали, пульс щупали, что-то записывали. Мне это очень не нравилось. Ведь я не манекен, а живой человек».
23.03.2005
Американский врач-реаниматолог Раймонд Моуди написал пять книг о феномене жизни после смерти для того, чтобы убедить большую часть своих читателей: остановка сердца и отключение мозга – далеко не конец. Те, что вернулись из путешествия в мир иной, не сговариваясь, рассказывали доктору истории, совпадающие до мелочей: длинные коридоры, умершие родственники, которые приходили побеседовать с ними о новой жизни, двери, ведущие в новый, прекрасный и неведомый мир┘
22.12.2004
Cообщения о падающих с неба «странниках вечности» стали появляться заметно чаще, – полагает главный специалист комитета по делам метеоритов РАН Роман Хотинок. – Если раньше было принято считать, что небольшие метеориты падают на Землю в среднем один раз в столетие, а крупные – такие, как, например, Тунгусский, – раз в тысячу лет, то теперь ясно, что это неверно. Вспомним выпавший два года назад Витимский метеорит, лишь в два раза уступающий по размерам Тунгусскому. Это – уже второй «подарок» из космоса за последнюю сотню лет. Вот и получается, что интенсивность падения метеоритов по каким-то причинам возрастает. Становится очевидной необходимость разработки государственных программ космической защиты от астероидов.
08.12.2004
Это был обычный звонок в редакцию. Я попросила представиться моего собеседника. Фамилия его оказалась знаменитой – Вавилов. «Да, я сын Николая Вавилова, ученого-генетика, сгноенного в застенках НКВД, и племянник Сергея Вавилова, физика, президента Академии наук СССР», – ответил он. Так я познакомилась с Юрием Николаевичем Вавиловым, доктором физико-математических наук, ведущим научным сотрудником Физического института Академии наук (ФИАН), 70 лет назад основанного его великим дядей.