Константин Ремчуков. Си Цзиньпин продолжает борьбу с коррупцией в партии под лозунгом: «Бить мух и тигров»
Константин Ремчуков. Произошло безвозвратное размежевание на «до» и «после»
Проект приказа об идентификации средств связи не затрагивает вопросы использования VPN - Роскомнадзор
Будущий пляжный сезон на Кубани не под вопросом - глава МЧС
ЕС должен обсудить вопрос о приостановке процесса вступления Грузии - Бербок
Демократы ждут ухода Байдена с поста - СМИ
Оппозиция готовится к потере части мандатов в Госдуме
О казусе Фицо и экономическом нейтралитете
Пекин подготовился к трампотрясению мировой торговли
Европейцы советуют Санду чаще бывать в Гагаузии
В энергосистеме Украины введены экстренные отключения
Саммит СНГ подвел итоги года
Спецсчета иноагентов подводят под конфискацию
Байден готовит «прощальный удар» по России
ФСИН будет отвечать за поведение тюремного контингента на воле
Год Змеи может стать для Африки годом голода
Спутник обильной пищи и алкоголя
Согласно отечественной статистике, ежегодно пневмонией страдает свыше полумиллиона человек
Зимняя болезнь запыленных помещений
Михаил Иоффе. Кулинария как бизнес, наука и искусство
Ипполит 1.0
Пять книг недели
Письмо себе в будущее
По следу Розанова
08.12.2017
05.12.2006
Конкурсный фестиваль современной хореографии IFMC (International Festival of Modern Choreography) проходит в Беларуси уже без малого 20 лет и призван, по мысли организаторов Марины Романовской и Эдуарда Чернивчана, восстановить славу Витебска как культурной столицы Беларуси.
19.06.2006
Российский современный танец, долгое время путавшийся в коротких штанишках детства, стал старше на эпоху: получили диплом первые студенты первого в стране факультета современного танца, открытого в 2001 году в Екатеринбургском гуманитарном университете.
07.10.2005
Без малого четыре года прошло с шумной московской премьеры «Пластилина» Кирилла Серебренникова, а не проходит ажиотаж вокруг его имени. За что ни возьмется Серебренников, в какой театр ни придет работать – шуму наделает, кассу и прессу соберет, лучших артистов обаяет и сладчайших врагов наживет.
21.06.2005
Тайваньский хореограф Лин Хвай-Мин показал на сцене Театра Моссовета реально достигших высот даосской философии танцовщиков, отразившихся в мерцающих амальгамой задниках, как цветы в зеркалах.
24.05.2005
В Москве завелся современный танец, не входящий в орбиту московского штаба ассоциации российских театров танца «ЦЕХ». Факт отрадный: всемирный принцип супермаркета распространяется и на авангардное искусство, его должно быть много.
25.02.2005
Режиссером на очередную постановку приглашен – ни много ни мало – Андрей Кончаловский. Его талант театрального режиссера московская публика распробовала в прошлом году на фестивале «Черешневый лес»: тогда была представлена чеховская «Чайка», и роль Нины Заречной сыграла молодая жена режиссера, актриса Юлия Высоцкая. Спектакль был сконцентрирован вокруг Нины заслуженно: Высоцкая – хорошая актриса.
04.02.2005
Stand up comedy – то есть моноспекталь с элементами конферанса – формат нынче модный и востребованный. Три четверга в «Клубе на Брестской» будут играть спектакль «Дикарь», продюсируемый молодым режиссером Живиле Монтвилайте («Паразиты», «Очищенные», «Э’Федра»). Невероятно успешная пьеса Роба Бэкера «Дикарь» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая долгоиграющая монопьеса, когда-либо шедшая на Бродвее, а мэр Нью-Йорка Джулиани даже переименовал 44-ю Западную улицу в улицу Дикаря – шутка ли.
21.01.2005
Конечно, теафотограф считает долгом устроить персональную выставку, чтобы зрители увидели именно его прекрасный вымышленный мир, помноженный на мир фантазий режиссера. Но когда личные амбиции удовлетворены, начинается самое интересное – мастера устраивают совместные экспозиции, чутко вслушиваясь в мир коллег-конкурентов и складывая общий паззл своих фотомиров в выставочном пространстве.
16.12.2004
Одиннадцатый фестиваль «Золотая маска» пройдет в Москве весной 2005 года и обещает быть интересным и качественным. Учредитель фестиваля и премии Эдуард Бояков так сформулировал концепцию «Золотой маски»-2005: фестиваль для профессионалов, которым небезразлично состояние и направление движения современного российского театра.