Европа может лишиться поставок газа из Катара из-за нового закона ЕС
Путин: Наше прежнее поколение политиков, на мой взгляд, пошло даже на разрушение собственной страны…
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин назвал внутренние разногласия в КПК неизбежными; импорт из РФ в Китай в ноябре упал на 7,4%
Телефонные мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
В Забайкалье столкнулись два товарных поезда, 42 вагона сошли с рельс
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Почему "сделка" Трампа может не подходить Москве и Киеву
О бесплодности исторических споров
Обменяет ли Ватикан Рождество и Пасху на Украину
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Элита Ирана близка к решению "ядерной" дилеммы
Алавиты в стране победившей суннитской революции
Об обманутых ожиданиях от покупок через интернет
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Он пишет праздник
Старик Потапыч
Сбер наградил премиями двигателей российской науки
Больше энергии, чище Байкал: компания Эн+ назвала достижения уходящего года
Росатом запустил переработку опасных отходов
"Голос флейты" выражает время
Фэнтези, мистика – и опять девяностые
В шахматном мире появился самый юный в истории чемпион мира
07.02.2008
Разговор о бедственном положении русского репертуарного театра, как правило, выруливает на тему режиссерской недостаточности. Данный случай – не исключение.
04.02.2008
Отпраздновал юбилей актер Игорь Кваша - "совесть, благородство и достоинство" театра "Современник". Кваша отказался репетировать пьесу Олби "Коза", где герой влюбляется в домашнее животное. Молодой состав "Современника" подарил юбиляру спектакль-концерт чтения стихов.
01.02.2008
Где граница, после которой герой перестает быть героем?
"ПАБ" – именно так, большими буквами пишется название нового театрального проекта, над которым около полугода работали в тесном сотрудничестве Театриум на Серпуховке и Музыкально-театральный центр Людмилы Гурченко.
1–3 февраля, Театр эстрады. Петербургско-дрезденская труппа «Дерево» – еще один редкий образец театра пластического, театра-визионера, во главе которого стоит бесноватый гуру, гений и фигляр Антон Адасинский. Долгое время они считались театром андеграундным, но теперь европейская слава привела их в Театр эстрады, где они покажут два своих спектакля – «Однажды» (1 февраля) и «Кетцаль» (2, 3 февраля). Последний в прошлом году можно было увидеть в рамках «Золотой маски». Как всякий андеграундный театр, вызывает крайне противоречивые отклики.
28.01.2008
Виктюк считал Игоря Дмитриева последним романтиком русской сцены. Имидж "носителя стиля" принес актеру множество ролей аристократических особ. Одни из последних работ: в кино - барон Фредерикс в картине Панфилова "Романовы – венценосная семья", в театре – пожилой актер в московском антрепризном варианте "Квартета".
25.01.2008
В бывших "квартирах" "Школы драматического искусства" на Поварской теперь играет спектакли Лаборатория Дмитрия Крымова. Спектакль под нерусским названием Optimus Mundus вполне можно причислить к наиболее оригинальным премьерам нынешнего сезона.
22.01.2008
Марк Розовский вынул буквально из небытия незавершенную пьесу Бориса Пастернака "Слепая красавица". Художественный руководитель театра "У Никитских ворот" взялся доказать, что пьеса эта – чуть ли не завещание великого поэта, его – после "Доктора Живаго" – протест против "разрушительного нигилизма и бесчеловечия народников и революционеров" (Евгений Пастернак). Однако же премьера скорее обличает бесчеловечие крепостной России.