Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
ОПЕК+ обсудит дисциплину соблюдения Казахстаном квот на добычу нефти
Президент Республики Сербской: Чтобы произошел госпереворот, должно существовать государство
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Андрей Кикоть будет отвечать не только за гастарбайтеров
У малого бизнеса появились большие опасения
Соцпакет не всегда дороже денег
В Хакасии борьба властей раскрывает суть муниципальной реформы
США становится местом переговоров с Россией
В Белоруссии стали наказывать пророссийских активистов
В Киеве указывают на требования ЕС, чтобы отказаться от ресурсной сделки с США
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Молдавский МИД ослабляет миротворческую миссию РФ
Узбекистан привлекает ЕС к участию в проектах в Афганистане
Турция готовит в Сирии ловушку для израильской авиации
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Великобритания фактически вводит визовый режим с ЕС
Исламисты хотят взять власть в Бангладеш
Реструктуризация кадров, ревизия покупок, "здоровое" современное искусство и "видосик" из зала
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Писатель – не клоун в цирке
Мыслей сбивчивый шрифт
Из жалкого скрипача – в синьора
Два Лансере – один Кавказ
21.12.2004
Создание новой правительственной коалиции при участии партии «Авода» было не только единственной возможностью выбраться из политического тупика и избежать досрочных выборов, к которым не стремится ни один действующий премьер-министр. Правительство в его предыдущем составе распалось из-за отказа правых партий оказать Шарону поддержку в реализации главного пункта его политической платформы – плана одностороннего отделения от палестинцев. Именно для того, чтобы получить возможность реализовать этот план, Шарон рискнул пойти на конфликт не только со вчерашними партнерами по правительственной коалиции, но и на открытую конфронтацию с противниками этого плана в своей собственной партии.
15.12.2004
Сохраняя внешний облик общин таким же, каким он был полтора-два века тому назад, ультраортодоксы с большим трудом взаимодействуют с институтами власти. Армейская служба - один из самых тяжелых вопросов во взаимоотношениях секулярного и ортодоксального сегментов общества - неприемлема для большой части ультраортодоксальной молодежи. Голосование на выборах в местные или государственные органы власти всегда проходит в одном, заранее установленном, порядке.
09.12.2004
Дипломатические контакты на Ближнем Востоке, фактически прекратившиеся с началом интифады в сентябре 2000 года, значительно активизировались в последние дни. Несмотря на кризис в правительстве Ариэля Шарона, соседи по Ближневосточному региону все активнее ищут пути для налаживания диалога с Израилем.
30.11.2004
Вчера в Гааге начались многосторонние переговоры о перспективах ближневосточного урегулирования после смерти Ясира Арафата. Среди основных участников – главы МИД стран Европейского союза (ЕС), Израиля, Палестинской автономии (ПА), Египта, Турции и ряда других средиземноморских стран. Ожидается, что в ходе переговоров представители ЕС попытаются убедить израильтян вернуться к мирному плану «Дорожная карта», выдвинутому «ближневосточным квартетом» (США, Россия, ЕС и ООН).
17.11.2004
Правительство Израиля выступает категорически против захоронения Арафата в Иерусалиме, тем более на Храмовой горе - как лаконично выразился Шарон, это может произойти "только через мой труп". Таким образом, похороны Арафата стали еще одной политической акцией, направленной на конфронтацию между евреями и арабами. Остается надеяться, что компромисс будет найден, и национально-политический конфликт не перерастет в религиозный.
15.11.2004
Наследником Ясира Арафата скорее всего станет Махмуд Аббас (Абу Мазен). После переходного периода в Палестинской автономии состоятся выборы, результаты которых многим очевидны уже сегодня. Абу Мазен, подавший в отставку с поста главы правительства автономии из-за разногласий с Арафатом и неготовности последнего предоставить ему достаточные полномочия, вернется к «рулю» уже без тени раиса за спиной.