06.07.2000
"Упадок издательской культуры чудовищный. Не только художественной. Отсутствие корректоров, редактирования... Непрофессионализм. Но есть хорошие издательства, мало, но есть. Старая издательская система рухнула на наших глазах, но вот сейчас создается новая. Мы с вами в переходный период живем. Я все время какие-то новые издательства обнаруживаю, которые очень хорошо, культурно работают. Нужно еще какое-то время, чтобы появилось нормальное книгоиздание. Вот наши студенты делают вполне приличные вещи, и то, что могут делать они, не может делать никто другой".
06.07.2000
"Упадок издательской культуры чудовищный. Не только художественной. Отсутствие корректоров, редактирования... Непрофессионализм. Но есть хорошие издательства, мало, но есть. Старая издательская система рухнула на наших глазах, но вот сейчас создается новая. Мы с вами в переходный период живем. Я все время какие-то новые издательства обнаруживаю, которые очень хорошо, культурно работают. Нужно еще какое-то время, чтобы появилось нормальное книгоиздание. Вот наши студенты делают вполне приличные вещи, и то, что могут делать они, не может делать никто другой".
10.03.2000
Когда я начинал, мне казалось, что в России можно сделать такое "cool" издательство, абсолютно снобное - только философия, только современная; а потом я понял, что здесь это невозможно, здесь нет для этого контекста, и если заниматься современностью, то надо заниматься всем, что имеет отношение к сегодняшнему ритму жизни, ритму ощущений. Мысль не живет на философском факультете - она живет и в художественной литературе, и в литературной критике, в искусствознании - место стало гораздо более разнообразным.
10.03.2000
Когда я начинал, мне казалось, что в России можно сделать такое "cool" издательство, абсолютно снобное - только философия, только современная; а потом я понял, что здесь это невозможно, здесь нет для этого контекста, и если заниматься современностью, то надо заниматься всем, что имеет отношение к сегодняшнему ритму жизни, ритму ощущений. Мысль не живет на философском факультете - она живет и в художественной литературе, и в литературной критике, в искусствознании - место стало гораздо более разнообразным.