И все-таки выборы в США имеют значение для всего мира
В Молдавии после 3 ноября ждут майдана
Украина подготовила резерв из 14 бригад, но им не хватает бронетехники
Константин Ремчуков. Китай собирается отправлять в космос туристов уже в 2027 году
О роли Совета по правам человека в непростые времена
Пока зарплаты увеличиваются, пенсии усыхают
Регионы торопятся со своими муниципальными реформами
Растущие доходы население перекладывает в золотые украшения
Общий износ сетей водоснабжения в стране достиг 75%
Конституционный суд выставил частной собственности конкретно-исторические условия
Польские фермеры возобновляют протесты против украинского транзита
Лукашенко посетовал, что БРИКС не отвечает широким ожиданиям
Стамбул стал ареной мини-переворота
Почему министром промышленности Венесуэлы назначен бывший заключенный
О красивой жизни накануне революции 1917 года
Региональная политика 28-31 октября в зеркале Telegram
Клубный кубок Европы завершился победой чешского "Нови-Бора"
Сериалы "Столыпин" и "Плевако" выйдут на следующей неделе
Casta Diva: путешествие из Москвы в Нижний Новгород
Реставрация павильонов ВДНХ выходит на финишную прямую
18.10.2005
Большим успехом среди венецианской знати пользовалась жуткая и носатая маска «Баута» с нависающим лбом и выпуклыми скулами. Название ее происходит от фантастического чудовища «bau», которым итальянские мамы пугали детишек (вроде Бармалея или Буки). Популярность объяснялась тем, что нижняя часть ее напоминала оттопыривающийся козырек, и человек мог есть и пить, не обнажая лица.
14.10.2005
Плутоватая мина, глаза с хитрым прищуром, начинающая лысеть голова – таким предстал вокалист английской группы «Genesis» Фил Коллинз в одном из видеоклипов 1990-х, где он, молитвенно сложив ручки и сделав сахарное выражение лица, изображает американского псевдопроповедника.
07.10.2005
Если отринуть образ толстого добродушного американского семьянина, аппетитно жующего гамбургер и ждущего законного хеппи-энда, глазам откроется глубокая черная всепоглощающая брешь, пронзившая сочный и глянцевый экран могучего Отца-Голливуда.
30.09.2005
В 1980-е годы авангардная музыка у нас в стране считалась занудливым бредом и никчемной заумью. Странные типы с седыми патлами, в кургузых пиджаках стучали молоточками по доскам и бутылкам, дребезжали пилой и вообще играли на мало предназначенных для музыки предметах. Положение спасли Сергей Курехин и Николай Дмитриев.
Он родился в 1928 году в Вене в еврейской семье, и звали его без всяких затей – Фридрих Стовассер. Через 20 лет этот мальчик стал редчайшим и гигантским институтом идей абстракционизма. Творческая звезда его взошла в 1949 году, когда Фридрих Стовассер приехал в Париж и сменил имя.
27.09.2005
Японцы и японки периода Яёй (V век до н. э – IV век н. э.) щеголяли в шелковых и конопляных нарядах под названием «кину». Это были длинные, перехваченные поясом рубашки с рукавами, подвязанными у запястий и локтей. Мужчины надевали к ним свободные штаны «хакама», а женщины – распашные юбки «мо».
Кимоно представляет собой халат прямого кроя с поясом и широкими рукавами. В отличие от мужского кимоно женское имеет более широкий пояс и длинные рукава, внутренние края которых остаются незашитыми и образуют под мышками своего рода прорехи. И женское и мужское кимоно запахивают на правую сторону (на левую – только на покойнике перед погребением).
23.09.2005
Теперь вот – полноценный фестиваль, на котором покажут работы двадцати канадских мультипликаторов. Их любопытно будет сравнить с фильмами, показанными весной этого года на фестивале британской анимации в Москве. Знатоки утверждают, что темы британских мультфильмов не в пример ярче, жестче и оригинальней, канадцы же тяготеют к классике.
Исторический музей открывает масштабную, первую в своем роде выставку фамильных портретов представителей известных дворянских фамилий. Помимо картин из частной коллекции Иллариона Голицына, можно будет увидеть портреты Трубецких, Демидовых, Хозиковых, Погенполей и Ефимовых.
14.09.2005
Прапрадедами воздушных шаров считают китайские игрушки в виде фантастических драконов. Наполненные горячим воздухом оболочки из ткани или бумаги поднимали над землей на древке или на веревке, подобно воздушному змею, иногда их даже заставляли изрыгать огонь и ядовитые газы с помощью горелок.