Для ведения каналов в соцсетях РФ с аудиторией более 10 тыс. человек созданы правила
Серию авиаударов по Йемену нанесли США и Великобритания - СМИ
Константин Ремчуков. Нью-Йорк Таймс совершила беспрецедентную по резкости и односторонности атаку на Дональда Трампа
Константин Ремчуков. Ван И считает, что в войнах нет победителей, конфликты не имеют будущего, а потому миру нужно дать шанс
Нагрузка из-за событий на Ближнем Востоке сказалась на работе Telegram
После выборов Санду ликвидирует Православную церковь Молдавии — Гуцул
Что может выиграть Россия от сценариев двуполярности или многополярности
Развитой социализм «экономики возможностей» Камалы Харрис. Опубликована программа кандидата в президенты от демократов
Исламскую Республику хотят проверить на прочность изнутри
Центробанк признался в мягкости и нерешительности
Встреча двух президентов. "Научпоп", обретший черты особой реальности
Томские ученые "Роснефти" представили сразу несколько инноваций
В Киеве призвали "отменить" малоимущих
Архиепископ в прямом эфире пообещал свергнуть Пашиняна
ЕС ищет новую модель экономического роста
Британских политиков призвали отвыкать от подарков
Белоруссии нужны политически грамотные инженеры
Власти Индонезии хотят реабилитировать диктатора
Война между Израилем и Ираном неизбежна?
Авторское виноделие без туристов не выживет
Ян Непомнящий выиграл турнир памяти Вугара Гашимова
История страны – в истории семьи, или О родителях и детях 1990-х
Второй за сезон премьерой "Шостакович Опера Балет" стал раритетный "Сон в летнюю ночь"
Памяти жаркого сентября
27.01.2006
Собственно говоря, до сих пор все разговоры вокруг неотложного ремонта консерватории сводились только к Большому залу, где уже давно во избежание обрушения закрыты отдельные секторы в первом амфитеатре. Тем не менее предварительная проверка всего комплекса консерваторских зданий привела к неутешительным результатам: состояние аварийное.
24.01.2006
Не успели улечься страсти вокруг трех заморских певиц, подаривших московским меломанам превосходных Орфея, Эвридику и Амура в опере Глюка, как на сердца слушателей упала новая порция согревающего душу бальзама: Анна Нетребко и Роландо Вилланзон пели прошедшим воскресеньем в Концертном зале имени Чайковского.
23.01.2006
В самый разгар крещенских морозов в Концертном зале имени Чайковского Российский национальный оркестр открыл свой «Весенний абонемент». Весьма оригинально, особенно если учесть, что и программа нисколько не соответствовала легкомысленным весенним настроениям, а была выдержана в характере «стойком, нордическом».
17.01.2006
Парадоксально, но факт: одна из самых известных опер в мире – «Орфей и Эвридика» Глюка давно уже не звучала в российской столице. Впрочем, в воскресенье эту ситуацию исправили и знаменитая опера прозвучала в концертном исполнении.
11.01.2006
День рождения Моцарта – одно из самых значительных событий наступившего календарного года: специальные программы, концерты, фестивали и даже конкурсы наплывают друг на друга, пытаясь выделиться необычными идеями или громкими именами.
26.12.2005
Конец года – традиционное время для подведения итогов. Оставив за скобками развод звездной пары Пугачева–Киркоров (вошедший, например, по рейтингу РИА Новости в десятку событий в культурной жизни России), остановимся на наиболее важных для истинно музыкального искусства страны в целом и столицы в частности моментах.
22.12.2005
Выступление американской певицы Деборы Войт в Большом зале консерватории открыло сорок второй фестиваль искусств «Русская зима». Концерт рискует стать не только самой яркой программой двухнедельного фестиваля, но и куда более протяженной русской зимы в целом.
21.12.2005
Шанс услышать Восьмую симфонию Малера в живом исполнении выпадает так же редко, как и возможность увидеть солнечное затмение. Владимир Федосеев, например, уже более тридцати лет руководит Большим симфоническим оркестром, исполнил почти все симфонии Малера, а Восьмой дирижирует впервые (если не брать во внимание запись компакт-диска).
16.12.2005
История этого назначения началась более года назад, когда Тихон Хренников, председательствующий в течение последних тридцати лет, попросил в связи с возрастом освободить его от этой почетной должности.
12.12.2005
Спектакль получился хорошо сбалансированным: Иван Поповски умело обошел длинноты батальных сцен, найдя равновесие между картинами войны и мира, а художник Александр Боровский сумел вместить гигантские исполнительские силы (только солистов около семи десятков) в скромное (по сравнению с залом Дворца съездов, где Покровский ставил «Войну и мир» в 1981-м) пространство Новой сцены Большого.