Логистические центры ВСУ поражены в Одесской области
В Киеве отвергли идею Макрона об олимпийском перемирии
В СДПГ предложили защитить часть воздушного пространства Украины с территории НАТО
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
США хотят разработать новое поколение средств защиты своих спутников — NYT
Экоактивисты устроили акцию протеста на летном поле аэропорта Мюнхена
США считают, что ХАМАС сейчас не готово к сделке по заложникам с Израилем — Axios
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
О вреде и пользе интернета
Ненависть к Нетаньяху как политкорректная форма антисемитизма
Какие информационные табло нам нужны
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Романовы без имперских амбиций
Ударные группировки российских войск нацелились на Харьков
Широко раскрывая глаза
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
21.02.2006
К раскрытию парадоксальности Фальстафа режиссер оказался лишь близок. Зато на этом пути он попытался решить ряд параллельных задач, одна из которых выглядела как расправа с ненавистным, вражеским миром женщин. Второй задачей было показать, как жестоко обходится мир с человеком, который хотел бы жить по своим простым «шутливым» правилам.
27.04.2004
Георгия Цыпина сегодня хорошо знают уже не только на Бродвее или, к примеру, в Париже. Вот уже несколько лет он известен оперному Петербургу по ряду интереснейших дизайнерских решений в оперных спектаклях Мариинского театра и теперь уже в Москве по «Турандот» и «Огненному ангелу», премьера которого несколько дней назад состоялась в Большом.
06.02.2004
Что до сенсационности, то она во всем своем скромном великолепии явила себя на второй оперной премьере Мариинского сезона – опере Рихарда Штрауса "Ариадна на Наксосе" и в концертной реконструкции оперы Джузеппе Сарти "Армида и Ринальдо" в Эрмитажном театре в рамках фестиваля "1000 и 1 концерт".
26.12.2003
Елена Образцова дала в Петербурге концерт-эксклюзив, исполнив программу классического джаза. Оперная прима, отмечающая 40-летие творческой деятельности, дебютировала в амплуа, о котором когда-то не могла и помыслить. На сцене Большого зала филармонии при полном аншлаге она в партнерстве с ансамблем завзятого джазмена - саксофониста Игоря Бутмана спела одиннадцать песен, мелодии которых стали джазовыми стандартами.
16.12.2003
Маэстро Юрию Темирканову - 65. Сегодня, помимо руководства оркестром Петербургской филармонии, он является главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра Датского радио и художественным руководителем Балтиморского симфонического оркестра. Маэстро - редкий гость в Москве, но 14 декабря он продирижировал в театре "Новая опера" концертом памяти безвременно ушедшего коллеги Евгения Колобова, которого назвал единственным из его поколения, служившим музыке не ради корысти.
21.11.2003
Покинув Россию в поисках лучшей доли, сейчас он возвращается сюда, нимало не сомневаясь в том, что доброе имя принесет ему хорошие дивиденды. В Петербург Атлантов прилетел уже во второй раз. Народный артист СССР, представитель большого стиля Большого театра, многолетний "делегат советской культуры" держится в очень деловом стиле, не разбрасываясь эпитетами и эмоциями. Его строгие правильные манеры больше похожи на поведение преуспевающего бизнесмена.
31.10.2003
Анну Нетребко после ее недавних триумфов на сценах Метрополитен-опера, Зальцбургского фестиваля и Мюнхена западная пресса называет "дивой в голубых джинсах", "оперной звездой нового поколения", критики пишут о том, что певица "меняет законы оперы, заставляя забыть толстых леди в доспехах викингов". Короче говоря, все спешно прочат ей судьбу великой Каллас.