Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Америка расширила санкции, чтобы помешать РФ «использовать международную финансовую систему»
Фицо и Вучич договорились поехать на Победы в Москву 9 мая 2025 года
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
В ноябре опросы предприятий показали общую стабильность
КПРФ заступается за царя Ивана Грозного
Памяти Валерия Мастерова
"План стойкости" не мешает Зеленскому опять искать помощи у Запада
Мигранты штурмуют границы Европы
Министр энергетики Молдавии едет просить топливо у "Газпрома"
Адвокаты настаивают на реальной онлайн-защите
Моди примет Путина, несмотря на недовольство Вашингтона
Приговор Трампу отложен, возможно, навсегда
США грозят Китаю с Марианских островов
Багдад опасается войны в ливанском стиле
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
21.02.2006
К раскрытию парадоксальности Фальстафа режиссер оказался лишь близок. Зато на этом пути он попытался решить ряд параллельных задач, одна из которых выглядела как расправа с ненавистным, вражеским миром женщин. Второй задачей было показать, как жестоко обходится мир с человеком, который хотел бы жить по своим простым «шутливым» правилам.
27.04.2004
Георгия Цыпина сегодня хорошо знают уже не только на Бродвее или, к примеру, в Париже. Вот уже несколько лет он известен оперному Петербургу по ряду интереснейших дизайнерских решений в оперных спектаклях Мариинского театра и теперь уже в Москве по «Турандот» и «Огненному ангелу», премьера которого несколько дней назад состоялась в Большом.
06.02.2004
Что до сенсационности, то она во всем своем скромном великолепии явила себя на второй оперной премьере Мариинского сезона – опере Рихарда Штрауса "Ариадна на Наксосе" и в концертной реконструкции оперы Джузеппе Сарти "Армида и Ринальдо" в Эрмитажном театре в рамках фестиваля "1000 и 1 концерт".
26.12.2003
Елена Образцова дала в Петербурге концерт-эксклюзив, исполнив программу классического джаза. Оперная прима, отмечающая 40-летие творческой деятельности, дебютировала в амплуа, о котором когда-то не могла и помыслить. На сцене Большого зала филармонии при полном аншлаге она в партнерстве с ансамблем завзятого джазмена - саксофониста Игоря Бутмана спела одиннадцать песен, мелодии которых стали джазовыми стандартами.
16.12.2003
Маэстро Юрию Темирканову - 65. Сегодня, помимо руководства оркестром Петербургской филармонии, он является главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра Датского радио и художественным руководителем Балтиморского симфонического оркестра. Маэстро - редкий гость в Москве, но 14 декабря он продирижировал в театре "Новая опера" концертом памяти безвременно ушедшего коллеги Евгения Колобова, которого назвал единственным из его поколения, служившим музыке не ради корысти.
21.11.2003
Покинув Россию в поисках лучшей доли, сейчас он возвращается сюда, нимало не сомневаясь в том, что доброе имя принесет ему хорошие дивиденды. В Петербург Атлантов прилетел уже во второй раз. Народный артист СССР, представитель большого стиля Большого театра, многолетний "делегат советской культуры" держится в очень деловом стиле, не разбрасываясь эпитетами и эмоциями. Его строгие правильные манеры больше похожи на поведение преуспевающего бизнесмена.
31.10.2003
Анну Нетребко после ее недавних триумфов на сценах Метрополитен-опера, Зальцбургского фестиваля и Мюнхена западная пресса называет "дивой в голубых джинсах", "оперной звездой нового поколения", критики пишут о том, что певица "меняет законы оперы, заставляя забыть толстых леди в доспехах викингов". Короче говоря, все спешно прочат ей судьбу великой Каллас.