02.06.2005
Циркулирующие в столичном политбомонде слухи об ухудшении здоровья премьер-министра Михаила Фрадкова пополняются все новыми, порой не очень правдоподобными подробностями. Тем не менее обитатели Кремля, Белого дома и Охотного Ряда в эти дни на полном серьезе обсуждают следующее почти фантастическое известие. Якобы главу правительства, отдыхающего на даче, укусила кошка. Эта штатная в принципе ситуация вызвала невероятный переполох в ФСО, секретариате правительства, в других обслуживающих структурах. Кошку якобы срочно доставили на обследование в спецлабораторию ФСО. Дело в том, что в фауне Подмосковья, как сообщают санитарные службы столичного региона, в последнее время активно распространяется бешенство, причем обстановка на грани эпидемии.
24.05.2005
Восторженное выражение на лице Буша не исчезло и когда он вышел из машины – роскошный каштан у крыльца и голубое небо ему чрезвычайно нравились. «Кто здесь отвечает за погоду?» – риторически поинтересовался экс-президент Америки. «Конечно, я!» – конкретно ответил экс-президент Советского Союза. Похлопав друг друга по плечу, они направились ко входу. Горбачев еще о чем-то поинтересовался у Буша, тот сразу не ответил, нарвавшись на шутку главного перестройщика страны: «Я понимаю, что про СОИ ты мне не можешь сказать, но уж об этом-то – можно!» Журналистам так и осталось непонятным, о чем шла речь, но реплика Горбачева, похоже, понравилась Бушу еще больше, чем российская погода.
19.05.2005
По мере того как оглашение приговора по делу Ходорковского и Лебедева затягивается, своеобразная перегруппировка сил происходит у здания Мещанского суда. Митингующих защитников обвиняемых становится все меньше, число пикетчиков, требующих расправы над Ходорковским, заметно растет, к ним не подпускают журналистов. Многое свидетельствует о том, что осуществляется четкий план по информационному сопровождению самого громкого процесса года. Решаются три основные задачи: снижение интереса к суду над Ходорковским, переключение внимания СМИ на другие новости, создание фона, благоприятного для сурового приговора бывшему руководству ЮКОСа. «НГ» попыталась выяснить, какие структуры и каким образом реализуют эту программу.