Гагаузской автономии фактически больше нет
Очередная стратегия обещает решить нарастающие проблемы в энергетике страны
Николя де Ривьер: "Разрешение российско-украинского конфликта откроет новую главу в отношениях Парижа и Москвы"
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Рост потребительских расходов россиян резко замедлился
За осквернение исторической памяти будет особая статья
Пенсионеров переводят на двухэтапную схему индексации выплат
В московские колледжи поступят все желающие
Госорганы прячут от адвокатов сведения о гражданах
Партии проявляют интерес к губернаторским кампаниям
Евросоюз готовит новый пакет санкций и свое 9 Мая
Ирине Хакамаде - 70
Киеву будет помогать военный пакт Брюсселя и Лондона
Киев воспринимает США как стратегического партнера
Киргизия ищет инвестора для строительства каскада гидроэлектростанций
Лукашенко назвал президента Польши игрушкой и куклой
Пекин наводит мосты с Юго-Восточной Азией
Хуситы десантируются на Африканский Рог
Дружба с США – прямой путь к президентству
Московский бизнес растет при поддержке современных цифровых систем
Возможно ли построение процветающего «чучхе» в США
Металл космической эпохи
Почему власти не рады «мамам в 16»
04.12.2014
09.07.2013
17.03.2011
17.02.2011
Ольга Славникова. Легкая голова. Иррациональный абсурд не препятствует чтению, а усиливает ощущение трагедии. Написано не просто умело и ловко или с рыбьими метафорами. Главное – все всерьез.
04.02.2010
02.04.2009
"Вий" - страшилки, читаемые во время болезни с восторгом и отвращением. Скрытая камера – ключевая метафора "Ревизора". "Тарас Бульба" - реалистичная жесть, а "Мертвые души" - изощренный кошмар.
14.11.2008
16.10.2008
В Перми открылась выставка "Русское бедное". Вот каталог "Русское бедное". Деревянные хлеба. Череп из угля и смолы. Логотип газеты "Правда" из автомобильной резины и проволоки. Экспонаты – часть тревожного мира, беременного большим конфликтом. Предметы вытянулись строго и голо. Как помертвелые деревья.
28.08.2008
Война очищает от тщеславной пыли и социальной кожуры. Она рождает стыд, когда возвращаешься в мирную жизнь, рождает страх. По своей остроте и простоте военное измерение гораздо ближе к художественному, чем измерение мира.
31.07.2008
Всю жизнь я пытаюсь понять историю страны. Иногда кажется: что-то понял, завтра просыпаюсь новым потерявшимся человеком. Почему выходит так, что неласково увлечены ковриком прошлого, повесив его в воздухе и вышибая пыль, те, чьи предки – прямые организаторы этого прошлого?