Российская нефть в рублях оказалась на четверть дешевле целевого ориентира
Партии раскупоривают выборные ресурсы под обратный отсчет
Треть россиян ждет роста доходов в течение года
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ
Иноагенты не получат скидку в 50% на штрафы
Жириновский опять ведет ЛДПР на выборы
Начал ли Трамп терять терпение
Судебная бюрократия не справляется с документооборотом
Кишинев благодарит Вашингтон за будущее процветание
Брюссель развернулся к Центральной Азии
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Трамп разрушил грузинскую мечту
Индия и Китай вступают в схватку за Шри-Ланку
Новые пошлины США ожесточают конкуренцию Израиля и Турции
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Битва за Арктику. В Заполярье столкнулись интересы ведущих держав
Турецкий айсберг в океане мировой политики
Германский бизнес ждет сигнала от Трампа - Александр фон Бисмарк
Скромное обаяние китайского чат-бота
От слов благодарности до оборудования и медикаментов: москвичи отправляют посылки бойцам СВО
Дмитрий Волкострелов: Стирание, уничтожение связей между людьми и временами – для меня это болезненная история
Театры идут по второму кругу
Два Лансере – один Кавказ
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.