Белоусов заявил, находясь в зоне СВО, что лучшие части ВСУ перемолоты
Американский инвестор заявил о желании купить взорванный «Северный поток-2»
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Пушилин посетил окрестности Курахова
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Клеить марки на алкоголь будут только на территории России
Верховный суд требует оригинальных решений
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.