Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров
Оппозиция электронному голосованию подобрала аргументы
Украина надеется обменять недра на американское оружие
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа
КПРФ с трудом держится в политическом консенсусе
Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет
Начал ли Трамп терять терпение
Эстонскую церковь через два месяца отдадут под суд
«Коалиция желающих» не спешит воевать за Украину
В Киеве опасаются «торгового безвиза» с Евросоюзом
О месте левых в меняющейся партийной реальности
Израиль выставил Турции перечень требований по Сирии
Макрон дал свой ответ на палестинский вопрос
Взаимное недоверие между Баку и Ереваном никуда не делось
У Белоруссии теперь будет уникальная идеология
Габон пересмотрит отношения с Францией
Дели надеется договориться с Трампом о тарифах
Черно-красное правительство ФРГ сформируют в начале мая
Бизнес осваивает индустриальные парки Подмосковья
Любовь и судьба в спектаклях «Волга Оперы»
Со стенгазеты начинали даже «ахматовские сироты»
Доброе кино в стиле советской эпохи
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь захватила лидерство в матче за шахматную корону
11.07.2002
Комиссия окажется перед необходимостью сделать вывод о виновности экипажа Ту-154 или диспетчера не на основе объективных данных, а на базе разнородных, порой противоречащих друг другу инструкций, устанавливающих приоритет указаний "земли" или автоматических систем.
10.07.2002
Пилотов из Германии утверждают, что экипаж был обязан выполнять рекомендации бортовой системы предупреждения опасных сближений ТЕКАС и поднять самолет или увести его в сторону, а не следовать приказу "земли" о снижении.
09.07.2002
Продолжается расследование причин авиакатастрофы. Хотя большинство фактов свидетельствует о трагической халатности диспетчеров, официально виновник до сих пор не назван и скорее всего станет известен только после окончания анализа записей "черных ящиков".
04.07.2002
Скоропалительные выводы о вине российских пилотов в столкновении Ту-154 и "Боинга-757" на территории Германии оказались необоснованными. Все больше фактов свидетельствует об ошибке швейцарских диспетчеров.
03.07.2002
Узнать истинные причины катастрофы общественность сможет не раньше начала сентября: по словам начальника отдела Немецкой службы безопасности полетов Андреаса Ангененда, до момента окончательного заявления о причинах катастрофы может пройти от двух до шести месяцев.