Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Новая военная помощь США Украине будет считаться взносом в совместный инвестфонд — Шмыгаль
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Украина и США в ближайшие сутки подпишут соглашение об ископаемых — премьер-министр
Действия ЕНП во главе с Вебером ведут к войне в Европе — Сийярто
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Война в Йемене истощает американские арсеналы
КПРФ начинает работу над политическими ошибками
Эн+ наращивает инвестиции и выработку чистой энергии
Как Сикстинскую капеллу готовят к конклаву
В Киеве подготовили "равноправное" соглашение с США по ресурсам
Молдавия становится банкротом
Процессы с участием присяжных замедляются и дорожают
Можно ли разглашать детали незавершенных переговоров
Норвегия заставляет военных выживать в условиях Арктики
Трамп передумал идти на третий срок
Карни готов разбираться с Белым домом и договариваться с Квебеком
Грузию на фоне конфликта с Западом поддержала Армения
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
23.07.2003
Работы Михелича, большинство которых выполнено в сумрачной серо-коричневой гамме, - это особый фантастический мир, населенный образами древней балканской культуры. Персонажи народных празднеств, увиденные молодым художником в Птуе, в поздних работах трансформировались в мрачные фантастические существа.
26.06.2003
В Третьяковской галерее открыта выставка с весьма претенциозным названием - "Русский импрессионизм". Представлено более 150 работ русских художников конца XIX - начала ХХ века.
19.06.2003
В последнее время россияне стали часто бывать за рубежом и смогли познакомиться с собраниями крупнейших мировых музеев. Российские же музейные собрания остаются почти неизвестными, несмотря на то что порой находятся совсем недалеко от Москвы. Их стали посещать даже реже, чем в советские времена.
30.05.2003
Выставка "Авангард на Неве" - одна из самых масштабных экспозиций последнего времени. На ней представлено более 250 работ 60 различных художников, поэтому она позволяет составить достаточно полное представление о том, как развивалось неофициальное искусство в Северной столице во второй половине прошлого века вплоть до настоящего времени.
17.09.2002
Перед создателями выставки стояла довольно трудная задача - выбрать из огромного количества оружия, имеющегося в фондах музея, сравнительно немного наиболее интересных вещей. Эту задачу удалось решить, установив довольно узкие хронологические рамки.
25.06.2002
В Третьяковской галерее открыта выставка, которая посвящена искусству неизобразительному и "немузейному" - музыке. Экспозиция представляет подробный и довольно убедительный рассказ о том, какое место музыка занимала в русской культуре на протяжении последних столетий.
06.06.2002
На протяжении шести с половиной веков лавра была самой богатой русской обителью, пользовалась неизменным вниманием и покровительством властей, что позволило ей собрать в своей ризнице уникальную коллекцию произведений русского прикладного искусства.
25.04.2002
Не имея возможности создать постоянную экспозицию, музейщики вынуждены придумывать все новые и новые временные выставки. Благодаря этому посетители видят что-то новое едва не каждый месяц.
21.12.2001
В искусстве сосуществуют два ярко выраженных направления. Представители одного из них пытаются создать что-либо, чего никто раньше не делал, поразить своей необычностью. Для представителей второго направления характерно стремление делать вещи "под старину", повторяя художественные приемы классического искусства.
29.11.2001
В Московском музее современного искусства на Петровке открыта выставка живописи и документальной фотографии из собрания Кенды и Якоба Бар-Гера. Начав собирать советское неофициальное искусство 1950-1980-х годов около сорока лет назад, супруги создали одну из крупнейших и представительных коллекций такого рода на Западе.