Власти РФ делают все для минимизации последствий падения цен на нефть — Песков
Путин поддерживает идею прекращения огня, но надо решить ряд вопросов — Песков
Киев за сутки 6 раз атаковал объекты энергетической инфраструктуры России — МО РФ
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ
Российская нефть в рублях оказалась на четверть дешевле целевого ориентира
Жириновский опять ведет ЛДПР на выборы
Начал ли Трамп терять терпение
Судебная бюрократия не справляется с документооборотом
Кишинев благодарит Вашингтон за будущее процветание
Брюссель развернулся к Центральной Азии
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Трамп разрушил грузинскую мечту
Индия и Китай вступают в схватку за Шри-Ланку
Новые пошлины США ожесточают конкуренцию Израиля и Турции
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Битва за Арктику. В Заполярье столкнулись интересы ведущих держав
Турецкий айсберг в океане мировой политики
Германский бизнес ждет сигнала от Трампа - Александр фон Бисмарк
Скромное обаяние китайского чат-бота
От слов благодарности до оборудования и медикаментов: москвичи отправляют посылки бойцам СВО
Дмитрий Волкострелов: Стирание, уничтожение связей между людьми и временами – для меня это болезненная история
Театры идут по второму кругу
Два Лансере – один Кавказ
22.08.2003
Президент Российской Федерации Владимир Путин встретился 18 августа с заместителем председателя правительства Виктором Христенко и главой "Транснефти" Семеном Вайнштоком. По сообщению пресс-службы "Транснефти", речь на встрече шла о развитии системы магистральных нефтепроводов на северо-западе и юге России, а также о проблемах экологической безопасности.
01.08.2003
Инвестиционная привлекательность "Транснефти" возрастает. Рейтинговое агентство Standard&Poor"s объявило на днях о повышении кредитного рейтинга компании по обязательствам в национальной валюте с BB до BB+. При этом рейтинг по обязательствам в иностранной валюте подтвержден на уровне ВВ, а прогноз изменения рейтингов определен как "стабильный".
28.03.2003
Сергей Григорьев: "Публичная активность компаний по тем или иным нефтетранспортным проектам еще не означает результативности. Тот же "ЛУКОЙЛ" - чего только не собирался делать. Выходил в Азербайджан, но уже ушел оттуда, предлагал развивать танкерный флот - сейчас распродает его..."
01.11.2002
Счетная палата полагает, что государство могло бы получать больше денег от госкомпании "Транснефть" в виде дивидендов. В самом деле, дивиденды на привилегированные (частные) акции традиционно превышают дивиденды на акции обыкновенные (государственные).
30.07.2002
Хорошие котировки акций "Транснефти" - скорее лакмусовая бумажка благоприятной финансовой ситуации в компании для крупных западных инвесторов.
02.07.2002
Годовое собрание акционеров нефтяной компании "Транснефть", состоявшееся 28 июня, поддержало политику и полномочия президента Семена Вайнштока и его команды. Утверждены годовой отчет и бухгалтерская отчетность компании, в том числе отчет о прибылях и убытках...
29.01.2002
Изменение тарифов на транспортировку нефти переходит в область практической политики. Как ожидается, Федеральная энергетическая комиссия в ближайшее время незначительно снизит тарифы на прокачку сырья на некоторых экспортных направлениях и увеличит их внутри России.
Перемычка Тихорецк-Кропоткин, соединяющая нефтепроводы Баку-Новороссийск может быть сооружена государственной компанией "Транснефть". Предварительная договоренность об этом была достигнута в конце минувшей недели между президентом "Транснефти" и президентом "ЛУКОЙЛа"...
25.09.2001
Новый трубопровод, который минует территорию Украины, не только короче существующего, но и построен на прогрессивной технологической основе. По мнению специалистов "Транснефти", применение новейших средств автоматики, телемеханики и информационных систем позволяет гарантировать надежность и безопасность.
27.07.2001
Сергей Маслов: "С распадом СССР Россия потеряла нефтеналивные терминалы на Балтике и на Черном море. Остался один Новороссийск. Только расходы на транзит российской нефти и нефтепродуктов через Вентспилс, Клайпеду и Таллин составляют сегодня до полутора миллиардов долларов ежегодно."