Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров
Оппозиция электронному голосованию подобрала аргументы
Украина надеется обменять недра на американское оружие
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа
КПРФ с трудом держится в политическом консенсусе
Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет
Начал ли Трамп терять терпение
Эстонскую церковь через два месяца отдадут под суд
«Коалиция желающих» не спешит воевать за Украину
В Киеве опасаются «торгового безвиза» с Евросоюзом
О месте левых в меняющейся партийной реальности
Израиль выставил Турции перечень требований по Сирии
Макрон дал свой ответ на палестинский вопрос
Взаимное недоверие между Баку и Ереваном никуда не делось
У Белоруссии теперь будет уникальная идеология
Габон пересмотрит отношения с Францией
Дели надеется договориться с Трампом о тарифах
Черно-красное правительство ФРГ сформируют в начале мая
Бизнес осваивает индустриальные парки Подмосковья
Любовь и судьба в спектаклях «Волга Оперы»
Со стенгазеты начинали даже «ахматовские сироты»
Доброе кино в стиле советской эпохи
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь захватила лидерство в матче за шахматную корону
26.12.2006
Исполнилось сто лет со дня рождения Александра Наумовича Цфасмана – пианиста, аранжировщика, композитора, дирижера, руководителя первого профессионального джаз-оркестра в СССР. Сегодняшнему молодому поколению это имя вряд ли хорошо известно, но у тех, кто постарше, при упоминании Цфасмана загораются глаза и пробуждаются самые светлые воспоминания.
01.11.2006
01.10.2006
01.09.2006
08.10.2004
Большой театр давно обещал начать рекламировать своих звезд, и вот, кажется, дело сдвинулось. Надо признать, что способ продвижения артистов в массы выбран достаточно оригинальный. При поддержке Фонда Большого театра в августе на московских улицах появились рекламные щиты, представляющие артистов балета. Точнее, щиты появились не столько на улицах, сколько на заборах, ограждающих многочисленные московские стройки, потенциальные развалины и прочие малопривлекательные пейзажи.
02.11.2000
Спектакль "Счастливый принц" бессмысленно оценивать в категориях "понравилось - не понравилось". В любом случае это любопытно
22.09.2000
Что остается зрителю после посещения театра - кроме впечатлений, конечно. Билет да программка. С билета посещение театра начинается, изучением программки - заканчивается. Иногда наткнешься на старую программку, посмотришь, вспомнишь что-нибудь хорошее, а бывает - не знаешь ни что, ни когда это было.
12.08.2000
Во МХАТе все произошло очень быстро. Все заняли заранее подготовленные позиции. Олег Табаков начал свое руководство с провозглашения необходимости привести в порядок закулисную часть, привести внутреннюю дисциплину в соответствие с нормами и создать репертуар, способный вернуть зрителя в театр.