Минобороны РФ сообщило об освобождении Новодмитровки в ДНР
Зеленский лишил госнаград патриарха Кирилла, Матвиенко, Баскова и Киркорова
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Правительство РФ досрочно снимет запрет экспорта бензина
Действия МУС вряд ли чему-то способствуют, в том числе миру на Ближнем Востоке — Песков
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
26.12.2006
Исполнилось сто лет со дня рождения Александра Наумовича Цфасмана – пианиста, аранжировщика, композитора, дирижера, руководителя первого профессионального джаз-оркестра в СССР. Сегодняшнему молодому поколению это имя вряд ли хорошо известно, но у тех, кто постарше, при упоминании Цфасмана загораются глаза и пробуждаются самые светлые воспоминания.
01.11.2006
01.10.2006
01.09.2006
08.10.2004
Большой театр давно обещал начать рекламировать своих звезд, и вот, кажется, дело сдвинулось. Надо признать, что способ продвижения артистов в массы выбран достаточно оригинальный. При поддержке Фонда Большого театра в августе на московских улицах появились рекламные щиты, представляющие артистов балета. Точнее, щиты появились не столько на улицах, сколько на заборах, ограждающих многочисленные московские стройки, потенциальные развалины и прочие малопривлекательные пейзажи.
02.11.2000
Спектакль "Счастливый принц" бессмысленно оценивать в категориях "понравилось - не понравилось". В любом случае это любопытно
22.09.2000
Что остается зрителю после посещения театра - кроме впечатлений, конечно. Билет да программка. С билета посещение театра начинается, изучением программки - заканчивается. Иногда наткнешься на старую программку, посмотришь, вспомнишь что-нибудь хорошее, а бывает - не знаешь ни что, ни когда это было.
12.08.2000
Во МХАТе все произошло очень быстро. Все заняли заранее подготовленные позиции. Олег Табаков начал свое руководство с провозглашения необходимости привести в порядок закулисную часть, привести внутреннюю дисциплину в соответствие с нормами и создать репертуар, способный вернуть зрителя в театр.