России требуется десятилетка трехпроцентного экономического роста
«План победы» в Киеве хотят сделать более дальнобойным
Константин Ремчуков. Хочет ли наше общество перемен. Об упрощенной повестке выборов и новых стандартах нормальности
Константин Ремчуков. Китай обещает Африке 51 миллиард долларов и повысить статус связей до «всепогодного сообщества единой судьбы»
Статистика в сфере социального ухода в РФ все еще недостоверна
Парламентской оппозиции показывают коридорчик в Госдуму-2026
Академик Алексей Арбатов – о последствиях эскалации конфликта вокруг Украины
Прокол вуали. Несколько слов о деловой этике уважаемого австрийского семейства
Законодатели откладывают антимигрантские инициативы на ноябрь
Овощи в Белоруссии выходят из-под контроля
Что кроется за призывом Иванишвили покаяться перед осетинами
Александр Ципко. Нуждается ли Бог в человеке. Смерть – это не лифт, который возносит в рай
Война в Ливане стала стресс-тестом для армейского командования Израиля
Иран согласен на прямые переговоры с Соединенными Штатами
Новый маккартизм в США направлен на китайскую диаспору
Перед выборами на Австрию обрушился тропический шторм
Второе покушение на Трампа не изменит ход избирательной кампании
65 «быстрых» электрозаправок появится в Подмосковье в этом году
Сотрудники «Роснефти» ставят рекорды на олимпийских стадионах
«Кросс наций» 21 сентября москвичи побегут семьями
15.01.2004
Отклики на Словарь состояли преимущественно из восторгов и криков "браво". Дескать, пробелы и ошибки, конечно, обнаружатся, но не это главное. Главное - "отвага и упорство", "дерзкий масштабный замысел", то, что "Чупринин очень любит русскую литературу" и что "потомки плодами его труда воспользуются".
14.10.2003
В нашей привычке - решать вопрос об отношениях художника и власти однолинейно: либо - либо. А именно: художник либо находится в оппозиции к власти, либо - становится ее подручным (или попутчиком). И третьего вроде бы не дано. На самом деле есть иное измерение, когда воображение художника подхватывает настроения, носящиеся в воздухе, и придает им завершенные, определенные черты.
03.10.2003
Тогда, в 93-м, казалось: кровь, могилы┘ Через такое не перешагнешь. Но ничего - перешагнули. И пошли дальше, посвистывая. Для творческих интеллигентов-демократов это был всего лишь эпизод, досадный эпизод, но не Рубикон. Кровавые кошмары их по ночам не мучают. Спят спокойно.
25.09.2003
Нынешний Большой Разговор о Критике - это плач по утраченным возможностям. Отчаянное желание снова прорваться в барские покои. Чтобы там, развалившись на бархатном диване и положа ногу на ногу, владеть умами и самовыражаться. Такая уж это публика - критики.
Владимир Бондаренко. Пламенные реакционеры. Три лика русского патриотизма. - М.: Алгоритм, 2003, 752 с.Владимир Бондаренко. Красный лик патриотизма. Книга 1-я. Белый лик патриотизма. Книга 2-я. Русский лик патриотизма. Книга 3-я. - М.: Общество дружбы и сотрудничества с зарубежными странами, 2002-2003.
Андрей Немзер. Замечательное десятилетие русской литературы. - М.: Захаров, 2003, 608 с.