Курс рубля вернулся в март 2022 года
"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания
Партийная система продолжает терять сторонников
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
В России обнаружилось несколько минимальных продуктовых корзин
В Якутске митинг за выборы мэра не собрал народ
В нацпроектах технологический суверенитет трансформировался в лидерство
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Казахстан отреагировал на удар "Орешника"
Молдавское яблоко катилось в Европу, а попало в Россию
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Эмираты превращаются в ловушку для израильтян
В Белый дом собрались "флоридские" и "криптоцарь"
Мэр Варшавы попробует стать президентом Польши со второй попытки
Моди устоял после выборов в двух штатах Индии
Переворот в Абхазии: власти не разрешили продавать землю
Сотрудничество России с КНДР вышло на новый уровень
ЕС опасается американских горок Трампа
47-й президент США укажет Латинской Америке ее место
Дмитрий Лисс: "Музыка Шнитке еще с юности была со мной"
Пушкинский музей закольцовывает историю с помощью искусственного интеллекта
В Театре им. Маяковского слушают шорохи и создают звуковые картины
Московский форум "Наследие" завершился фестивальной программой
28.04.2006
Как истинный датский принц фон Триер задается неразрешимыми («гамлетовскими») вопросами и боится стать частью кинематографического истеблишмента, хотя многие готовы возвести его на трон и даже более того – присягнуть на верность и служить культу.
28.06.2005
Зачем именно сегодня надо снимать фильм про то, что в нашей стране в 1957 году были восторженные идиоты-конформисты и не менее восторженные идиоты-диссиденты, понять решительно невозможно. Что, собственно, изменилось бы, если бы этот фильм был снят в 1991-м году?
22.06.2005
Если суммировать впечатления от самых разных картин, представляющих на фестивале Западную Европу – «Вечная мерзлота» финна Аку Лоухимиеса, «Гитара-монголоид» шведа Рубена Остлунда из конкурса, «Дыра в моем сердце» шведского же режиссера Лукаса Мудиссона из программы «8 1/2», то общий знаменатель можно вывести примерно такой: люди отказываются скрывать, что жить по-человечески уже невозможно.
20.06.2005
Церемония открытия XXVII Московского международного кинофестиваля по традиции состоялась в киноконцертном зале «Пушкинский»: велик круг званых, но на прессу не всегда распространяется. Однако в просмотре телевизионной версии открытия в пресс-центре фестиваля все же есть свои плюсы: смотришь усеченную, одну на всех историю (продолжение – в фестивальной газете «Манеж») в среде себе подобных, причем эффект присутствия сильнейший, а обстановка – крайне неформальная.
17.06.2005
Очередной ММКФ позиционируется как переходный. В предчувствии новых коммерческих прорывов отечественного кино руководство ММКФ решилось на перемены. Тому причинами – не столько амбиции вселенского масштаба (они как раз остались в прошлом, в советской истории фестиваля), сколько трезвое понимание, что жизнь киносмотра все-таки придется менять.