01.07.2004
Это необязательная, очень добротная, неожиданно хорошая проза. Это набор рассказов, почти миниатюр, о большом городе и тех, кто в нем живет, то есть пытается хоть как-то прожить. Можно было бы сравнить их с зарисовками "городского невротика" Вуди Аллена, но Байер как рассказчик очень ненавязчив, его интонация тиха, как голос одинокого человека, он и не думает привлекать шутками или "постмодернистской иронией".
01.07.2004
Эта книга, трогательная и снобистская, нервная и холодноватая, а еще на редкость чуткая не только к духу времени, но и к тому загадочному явлению, что зовется психологией подростка, опоздала, увы, дважды: и переводить ее надо было гораздо раньше, и читать тогда, когда читают обычно Сэлинджера.
01.07.2004
Это необязательная, очень добротная, неожиданно хорошая проза. Это набор рассказов, почти миниатюр, о большом городе и тех, кто в нем живет, то есть пытается хоть как-то прожить. Можно было бы сравнить их с зарисовками "городского невротика" Вуди Аллена, но Байер как рассказчик очень ненавязчив, его интонация тиха, как голос одинокого человека, он и не думает привлекать шутками или "постмодернистской иронией".
01.07.2004
Эта книга, трогательная и снобистская, нервная и холодноватая, а еще на редкость чуткая не только к духу времени, но и к тому загадочному явлению, что зовется психологией подростка, опоздала, увы, дважды: и переводить ее надо было гораздо раньше, и читать тогда, когда читают обычно Сэлинджера.