Российская армия сорвала ВСУ фактически всю кампанию 2025 года — Белоусов
МИД КНР призвал к сдержанности после обмена ударами между РФ и Украиной
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Иран приступил к установке центрифуг трех новых поколений для обогащения урана — ТВ
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Клеить марки на алкоголь будут только на территории России
Верховный суд требует оригинальных решений
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
01.11.2007
Предлагая вниманию читателей другой взгляд на уже рецензировавшуюся книгу (см. EL-НГ № 36 от 04.10.07), я вовсе не хочу вступать с автором предыдущего текста в полемику. Моя реплика – лишь попытка представить проект Слотердайка в более адекватном свете.
25.10.2007
Серия «Новая история искусства», основанная издательством «Азбука-классика» в далеком уже 2000 году, пополнилась тремя выпусками: «Рококо» Сергея Даниэля и двумя томами «Искусства Древней Греции» Людмилы Акимовой.
Что значит кризис искусствознания? Это значит, что мало кому интересны многотомные перечни «шедевров», организованные по принципу стилистической преемственности. И еще это значит, что все больше профессионалов отказываются считать науку об искусстве «системой категорий, позволяющей мыслить историю художественной деятельности как закономерное целое».
23.12.2004
Приглядевшись к гуманитарному издательскому ландшафту, быстро замечаешь, что за прошедший год он неожиданно быстро начал менять свои очертания. Какие-то крупные массы где-то под почвой пришли в движение, и на прежде плоской поверхности там и сям стали появляться причудливые объемы. Прямо как в школьном учебнике географии, в главе "Образование гор".